Fuck you, you fucking fuck

Илья Майлисай
Чтобы отвлечься от душных мыслей уикэнда, я навыдумывал себе всяких встреч, а именно три. Все они с псевдо-деловым оттенком-разговоры о работе с довольно длинными вкраплениями чисто мужских трелей о женщинах (этот термин мы обычно используем для своих бывших, с которыми у нас дети), телках (без комментариев) и плохих телках (к сожалению о них тоже). Трынь-трынь, все больше ни о чем - стандартное увлечение парней средних лет с элементами цинизма и мужского шовинизма. Обычно я не участвую в такого рода дискуссиях, но, признаться, иногда они меня расслабляют, дают своего рода поддержку, делают меня частью системы, в которой коварные, злые  бабы угнетают сильных, но честных и наивных мужиков. Такое наматывание соплей на кулак иной раз оказывает целительное воздействие на израненную брутальную душу и дает ощущение почти сектантского единения мужчин в борьбе за свои права в мире, в котором мы пали жертвой своих плотских желаний и нескончаемых манипуляций слабого пола. 
На каждой встрече я позволил себе бокал красного, таким образом на третьего своего визави я уже смотрел полусонным, добрым взглядом, слушая его напряженную, полную драматизма историю. Приятель, сидя напротив меня, рассказывал  мрачную повесть об отношениях со своей "первой". Я слушал молча, временами качая головой и поддакивая, то ли в знак согласия (хотя история меня покоробила), то ли  давая понять, что я еще не сплю и внимательно слушаю рассказчика. Когда он закончил, в моем мозгу автоматически возникло лишь одно слово с восклицательным знаком на конце - "Жуть!" Это было действительно жутко слышать, иногда я жалею, что не могу найти в себе решимости прервать собеседника и вытащить его из тягостных воспоминаний в мир реальности и капуччино с десертом. 
Пьеса, которую мне изложили была в общем-то стандартной: две главные роли, три акта, сломанный нос, много крови и угроза тюремного заключения. Классическая современная трагедия, любовный замес с криками, слезами, ревностью, отчаянием и жестокостью. Мне всегда казалось удивительным, что такое может происходить с людьми образованными, умными, цивилизованными, которые иной раз сидя у телевизора издают возгласы недовольства и презрения когда видят реальные сценки из жизни российской глубинки, где люди привыкли бросаться друг на друга с топорами и решать все спорные вопросы поджогом дома соседа. 
Не хочется пересказывать грустную историю, которую я услышал, целиком. Скажу лишь, что в финале Она машет ножом, норовя оттяпать своему когда-то любимому мужу ухо, а то и вовсе пытаясь проткнуть его насквозь, а Он уворачивается и в итоге бьет  ей, что есть силы, в нос. Вот и вся любовь. 
Я сижу и слушаю концовку истории с безучастным видом, мне никого не жаль, все услышанное напоминает мне мышиную возню в деревенском амбаре. Только память посылает мне сигнал из прошлого-такое вполне могло случиться и со мной, но в какой-то момент всем хватило благоразумия и воли не делать того о чем всю жизнь пришлось бы убиваться и рассказывать малознакомым людям с растерянным лицом.
Две чашки американо меня немного взбодрили, я выбрался из кафе на улицу, - скоро весна, настоящая. Ничто другое мне не придает столько сил как приближение весны. Все услышанное мной за сегодняшний день стало казаться абсурдным и нереальным. 
Я сажусь в авто, думаю о том, что я буду рассказывать ДПС о своем передозе промиле, придется наверное что-то врать, но мне все равно, сок тосканской лозы удачно смешался с моей кровью, я расслаблен и готов к встрече хоть с самим дьяволом. 
Пусть ДПС сегодня окажется моей karma police, я буду  кричать им в лицо "Арестуйте меня, арестуйте меня, I lost myself!  I lost myself!..."