Ответ на Спасибо женщине... серёга наумов

Валерий Белов
Оригинал: Спасибо женщине... [серёга наумов]

 Спасибо женщине, ответившей мне “нет”.
 Благодарю ее и принимаю...
 Благодарю, а сам себя ругаю,
 За то, что ждал совсем другой ответ.

 Спасибо другу, не сказавшему “прощай”.
 Благодарю и подставляю плечи
 Под груз мечты о невозможной встрече.
 Не надо, ничего не обещай...

 Когда-нибудь придет такой момент,
 Остынет в кружке позабытый чай,
 Я вспомню этой женщины ответ
 И друга, не сказавшего “прощай “.

 И я рванусь к далеким берегам,
 Где море смыло все мои следы,
 Где слышен будет только птичий гам,
 Окрашенный предчувствием беды...
 Спасибо, люди, говорю я вам...


 Ответ: Единственный, кто не сказал мне "нет"

 Спасибо женщине, ответившей тебе
 "Нет". От друзей ты слышал и от прочих,
 Чтоб нос курносый задирал не очень:
 Парнас тебе - не пропуск на Тибет.

 Но с бодуна взобравшись на него,
 Благодари тибетского монаха
 За то, что не пошлёт тебя он нафиг,
 Как шлёт поэтов всех до одного.

 Он скажет, на тебя свой вперив взгляд:
 "Поэзия должна быть глуповата,
 А ты, я погляжу, ума палата
 И чешешь на гитаре... свят, свят, свят.

 Когда же ты воистину поэт,
 Что скажешь за единственного Будду?"
 И ты ответишь: "Пить за Будду? Буду.
 Он ведь один, кто не сказал мне "нет""...
 Петь песни ты не ездил на Тибет.