Пусть все будет жестко

Корпоративный Тритон
Скоро стемнеет,
но город не накроет мглой,
свет в окнах и фонари,
и впереди летний зной.

Так пусть все будет жестко,
пусть все будет молча,
не тепло от воска,
а сто змеиных полчищ.

Агрессия и шаг назад,
отступление и нападение,
кто-то победе рад,
а кому кайф - поражение…

Шрамы - себе,
лимфу - подругам,
а в стороны 
других протянуты руки.

Где бы купить билет подороже,
чтобы проникло глубоко под кожу?
Чтобы в костный мозг - червем,
чтобы в глаз большим – гвоздем?

И вот - цепляюсь за мгновение
без каких-либо надежд,
не осталось и сомнения,
тебя съедят или ты съешь...

Кто-то в костюме смерти
во сне протянул руку,
пригласил в вечность,
а, может, к вечному сну.
Это актуально,
я вообще не люблю весну
(весна - плата за беспечность).

Облака низко,
отражаются в глазах,
конец не так близко,
Так к чему этот страх?
Я топчу свои мысли
и заражаю вирусами небо.

Сколько еще лет сорить на газон,
окурками и пустыми пачками?
Поймите, я не ропщу,
просто засрал все вокруг жвачкой...

Земля так притягивает,
эта сила тяготения
друг друга сталкивает,
порождая тоску и сомнение.

Я спешу навстречу потоку машин,
концентрируясь боковым зрением.
О, Солон, о, эта жизнь…!
И снова эти глупые сомнения.

Кто плакал над книгами Жижека,
не поклоняется росписям
храма Христа-Спасителя,
это персональная проблема,
впрочем, и это все на любителя…

Уроды ползут,
потребляя останки себе подобных,
я борюсь с желанием смерти,
которое никого не пугает.
Меня кто-то из де жа вю пугает,
о чем-то смутном напоминает.

Кто же сегодня на самом деле жив?
То что ночью не кошмар,
не праздник утром…
Нервный срыв,
истерика и много судорог.

Впереди бессонная ночь,
но не у меня, я на реладорме,
хоть кто-то мне смог помочь,
все снова в  норме.