Сколько раз я думаю о тебе?

Кира Кириллова
Мне всегда хочется знать, сколько раз в день я думаю о тебе.
Просто о чём бы я ни думала, все мысли сводятся к тебе:
гуляя по главной улице города, мне хочется знать, как часто тут бываешь ты;

читая какой-то параграф, я верю, что тебе приходилось тоже его читать,
и мне приятно думать, что мы с тобой читаем одинаковый материал, одинаковые слова, одинаковые тексты;

разговаривая с мамой, я всегда думаю:-А сколько раз в день ты произносишь слово "мама"?
(если бы я узнала, что ты это делаешь ежеминутно, я бы, не задумываясь, повторила это за тобой);

встречая новый день, я радуюсь тому, что у нас одна на двоих погода,
что ты видишь в окно то же, что и я сейчас;

просыпаясь по утрам, я всегда думаю о том, во сколько встаёшь ты;

да даже покупая в магазине хлеб, я всегда думаю:-А одинаковый ли вкус мы ощущаем?

Мне кажется, что ты в моих мыслях каждую секундочку.
Если умножу 24 часа суток на 3600 секунд, чтобы получить точное число, не ошибусь, наверное.
Но это только математически и теоретически так получится.
На практике же я думаю о тебе гораздо чаще.