Сон пассажира авиалайнера

Евгений Глызь
   Перед посадкой в самолет, меня удерживали в кабинете, затерявшегося в темном, безлюдном лабиринте аэропорта. Кто-то решал вопрос, лететь или не лететь мне в пункт назначения. Вопрос видимо был резиновым и ни как решатся, не хотел. А под покровом ночи и вовсе казался неразрешимым. Но качнувшиеся чаши весов не оставили сомнений. Взлет самолета мгновенно поднял меня вместе с пассажирами в небо и почти в тот же момент приземлил в аэропорту города Суммы, государства Украины. Эта посадка была транзитной, что предполагало под собой дозаправку авиалайнера. Никто не покинул салона самолета, а так, и остались сидеть, ожидая взлета. Меня же влекло огромное желание, выйти из аэропорта и увидеть город. Распахнув двери аэропорта, я оказался на не большой площади. Двух шагов оказалось достаточно, что бы пересечь пространство площади и оказаться на берегу широкой реки. Лунная дорожка чертила на воде неоновые силуэты города, который простирался от самого горизонта и ударял плеском волн у самых ног. Налюбоваться этим зрелищем, переполнявшим меня, было не возможно, а желание ощутить его еще более полно, заставляло мой взгляд блуждать от края до края. С лева мой взгляд упирался в темные стены города, а справа, каким-то невообразимым способом, трёхмерность водяного пространства обрывалась, и открывался ландшафт брошенного города, где царила разруха и запустение. Мое созерцание прервал один из стюардов нашего самолета. Он буквально схватил меня за руку и потащил в двери аэропорта. Говоря при этом, что была уже объявлена посадка и ждут одного меня. Пробираясь сквозь темные, не освещенные коридоры я уже завидев самолет вспоминаю, что в руках у меня была сумка с фотоаппаратом, а теперь этой сумки нет. Возвращаться и попытаться найти мою пропажу уже не представлялось возможным. Уже сидя в салоне авиалайнера я сожалел о пропаже и о возможно сделанных фотография увиденного зрелища, оставшихся теперь только в моей памяти.