Звонок от Нины Николаевны

Артур Дмитриевич Шипачев
Мой муж Аркаша меня только что оставил…
Когда он вышел на улицу он там встретил нашего сына Аркашку…
“Отец ты куда идешь? Ты поговорил с матерью? Она тебе наконец сказала что они с Настей тогда задумали?” – спросил Аркашка младший!
“Нет она мне ничего несказала и я несобираюсь с ней больше разговаривать! Я буду разводиться с Верой и на этот раз меня никто неостановит!” – сказал Аркаша старший и пошел по своим делам! Он решил пока что неговорить некому что Алексей не его сын…
“Ах ну тогда я тоже пожалуй уберусь из этого дома! Раз мы так и невыяснили что здесь происходило – тогда мне с тобой отец неочем говорить! Ведь ты был любовником моей невесты! И с мамой Верой мне лучше больше невидеться! Она тоже о чем то умалкивает…скорее всего о чем-то нехорошем…” - обозлился Аркашка на свою родню и ушел!
“Аркашка постой! Постой тебе говорю!” – пытался Аркаша старший остановить своего сына но в итоге махнул рукой и ушел…

А в тот момент я ревела в гостиной иза того что Аркаша меня бросил…
Ко мне подошел мой сын Алексей и спросил что со мной произошло? Почему я в инвалидном кресле и почему я плачу!
“Твой отец меня бросил! Ему наплевать на то что я осталась инвалидкой!” – орала я и мой младший сын начал меня жалеть!
В тот момент домой зашел Аркашка младший чтобы забрать свои вещи!
“Ой Аркашка хотя-бы ты у меня есть! Как хорошо что у меня есть вы мои дети!” – обрадовалась я!
“Извини мама но я здесь оставаться несобираюсь! Я тоже ухожу из этого дома! С этого момента я буду жить в гостинице! Мне здесь больше нечего делать! Мой брак с Настей неудался! Валентина меня окончательно бросила! Все! Я ухожу!” – пошел Аркашка собирать свои манатки!
“Аркашка!!! КАК ТАК ТЫ УХОДИШ? Алексей хотя бы ты пожалей свою мать!” – сказала я своему младшему сыну!


А в тот момент в России…

Нина Николаевна и Костя вместе пришли к дому где раньше жили Вера Юрьевна и Аркаша…

“Вот здесь оно все и началось! Вот в этом доме! Здесь я познакомилась с Верой!” – сказала Нина Николаевна!
“Да…я помню этот дом! Как я уже говорил я здесь был 25 лет назад!” – сказал Костя!
“Скоро нам предстоит встретиться с прошлым…нам нужно найти какие нибудь доказательства против Веры!” – сказала Нина Николаевна! Пока они болтали какая-то собака подбежала к подъезду этого дома и начала там что рыть…
“Смотрите на эту псину! Что это она там делает?” – удивился Костя!
Он вместе с Ниной подошел к этой собаке и они оба увидели что собака выкопала какие-то кости…
“Бог мой! Что это за мерзость? Чьи это кости? Они человеческие или…” – вдруг Нина Николаевна замолчала как увидела что во рту у собаки какая-то бумажка! Она попросила Костю чтобы он вынел её из рта собаки и дал её в руки Нине Николаевне!
“Господи так это же те же самые отпечатки пальцев которые были у детектива Ярослава Скрябина! Я думала что они сгорели вместе с ним! Значит Вера решила их закопать! Как же нам повезло что этот пес смог их откопать прямо при нас! Это как будто чудо! Теперь у нас уже есть одно доказательство против Веры! Эти отпечатки пальцев доказывают то что это она убила того врача и сожгла детектива Скрябина! Бог мой! Тут ещё непонятно чьи кости! Мы их тоже возьмем собой как улики! Костя у тебя есть какой нибудь мешок или пакет? Мы их завернем! На сегодня приключений хватит!” – сказала Нина Николаевна и они начали заворачивать эти кости в мешок…


А в тот момент я разговаривала по телефону со своим отцом Федерико…я ему рассказала все что произошло в нашем доме за последнее время и как я осталась инвалидкой!
“О боже мой доченька! Я так сожалею обо всем! Так значит твоя падчерица Настя любовница Аркаши и она беременна от него!!” – сказал Федерико!
“Да это правда! Ты представляешь какой кошмар? Вот Аркаша меня только что бросил! Я даже и незнаю где он щас находиться и с кем! Ты слышишь меня отец? Але? Ты ведь незнал о том что Настя любовница моего мужа Аркаши?” – спросила я у него!
А Федерико кокраз таки знал что у Аркаши есть любовница но он нехотел расстраивать Веру…
“Нет я об этом незнал!” – соврал своей дочке Федерико!
“Эх отец! Ты должен обязательно придти ко мне домой! Как кстати там твое сердце? Тебе уже лучше?” – спросила я у него!
“Да мне уже лучше! Но я досих пор пока что не встаю с постели!” – ответил Дон Федерико!
“Так кстати иза чего у тебя там случился приступ? Что там тогда произошло у вас на вилле?” – спросила я у него!
“Ой доченька! Моя жена Нина ни с того ни с чего взяла и наговорила мне про тебя очень много ужасных вещей! Она мне рассказала что ты убила её сестру Маргариту и много других странных и ужасных вещей! И про то что ты её подставила и засадила её в тюрьму! Скажи мне что это неправда доченька!” – сказал Федерико!
“Это все бред отец! Я незнаю почему Нина Николаевна так меня оклеветала…кстати где она сейчас что с ней?” – спросила я у него!
“Я незнаю! Мне сказали что она уехала в поездку…куда-то по делам! Но я им неверю! Скорее всего она сбежала куда-то со своим любовником! Оказалось что мой давний друг Хиполито давно в неё влюблен! Я просто уверен что Дон Педро и Хоакина что-то от меня скрывают! У Нины есть любовник и она с ним сбежала…” - жаловался печальным голосом Дон Федерико!
“Бог мой…сколько много новостей! Слушай отец мне нужно чтобы ты ко мне приехал! Сразу как тебе станет лучше приезжай ко мне раз тебе нечего делать! Моя семья разваливаеться! Мне нужно чтобы ты меня подержал! Также у меня очень много проблем! Недавно объявилась первая жена Григория Сопрано! Настоящая Рафаэла Дюпот! Ты представляеш? Её смутило то что я ношу её имя! она планирует отобрать у меня мой дом! Ведь Григорий Сопрано мертв! И ей больше нечего здесь делать! Отец! Я хочу чтобы ты как адвокат нашей семьи помог мне защитить мне мой дом и мои права! Сразу как выздоровеешь приезжай ко мне! Срочно!” – сказала я своему отцу Федерико!
“Вот проклятие! Нина Николаевна пыталась раскрыть мои секреты! И теперь неясно где-же на самом деле она находиться…но полюбому у меня накопилось очень много врагов! Тот проклятый психиатр,настоящая Рафаэла Дюпот,Нина Николаевна и остальные…
Мне нужно срочно выздоравливать и вылазить из этого инвалидного кресла! Я же немогу сидеть и ждать пока вся моя жизнь рухнет! Мне нужно попробовать прямо сейчас встать на ноги!” – подумала я сама про себя и попыталась встать но у меня нехватило сил и я рухнула обратно в кресло!
“Вот черт! Ещё слишком рано вставать! Нужно подождать некоторое время…” - сказала я сама себе!


А в тот момент в дом вошел наш садовник Хиполито и я спросила у него куда подевались мои охранники,почему я за весь вечер ещё их неувидела! Он мне сказал что пока я была у бандитов моих охранников кто-то расстрелял! Флавио и Ригоберто мертвы! Скорее всего это и было дело рук самих бандитов!
Когда Хиполито ушел я подумала что так и лучше что они мертвы…они знали много моих секретов,под конец они выяснили что Григорий Сопрано досих пор жив и это хорошо что они забрали все мои секреты к себе в могилу! Кстати насчет Сопрано…мне нужно будет подумать куда его деть…нельзя-же его держать все время на чердаке! Вдруг его опять кто-то найдет…
Скоро мой отец Федерико выздоравит может быть он мне поможет в моих делах! Хорошо что я ему нерасказала что Алексей не Аркашин сын…ох и я забыла ему рассказать что Хиполито теперь работает у нас вместо Карлоты! Значит Нина Николаевна уехала по делам одна а может быть с кем-то другим! Черт знает где она щас находиться…

А в тот момент Хиполито поднялся на второй этаж чтобы залезть на чердак,он начал искать инструменты для своего садоводства и вдруг он увидел что на матрасе лежит заросший волосами человек…он подошел к нему поближе и понял что это Григорий Сопрано!
“Бог мой…Григорий Сопрано жив! Мой босс жив!” – после этих слов Хиполито достал из своего кармана телефон и кинулся наберать номер Нины Николаевны!
“Нина Николаевна! Григорий Сопрано! Я его нашел! Он жив! Он щас лежит на чердаке…” - сообщил он Нине Николаевне которая уже собиралась ложиться спать в гостинице…
“Слава богу! Так значит он и вправду жив!” – воскликнула Нина Николаевна!
“У него открыты глаза но он недвигаеться но мне кажеться он меня слышит! Такое ощущение что он парализован!” – сказал Хиполито разглядывая своего босса!
“Попытайся ему помочь придти в себя! Нужно его побыстрее вытаскивать оттуда пока Вера обо всем неузнала!” – сказала Нина Николаевна и положила трубку!
“Вот это отличная новость! Мне нужно будет побыстрее найти все доказательства против Веры чтобы успеть вернуться в Америку и помочь Григорию Сопрано!” – сказала Нина Николаевна и пошла спать!
А в тот момент Хиполито пытался придумать как же помочь Григорию Сопрано! Как же привести его в сознание!
“Ну чтож это будет ещё сложнее чем я думал! Может быть вам поможет массаж конечностей…” - подумал Хиполито и начал массажировать ногу Григорию Сопрано…

А в тот момент Аркаша старший приехал в психиатрическую больницу где его ждала Танька/Хелена…
“Извини меня пожалуйста что я так долго! у меня были проблемы но теперь нам точно никто небудет мешать…я хочу наконец заняться твоим лечением! Вот мне будет помогать один врач он проведет с тобой один тест!” – сказал Аркаша!
Пока врач психиатр занимался Танькой/Хеленой Аркаша на чуть чуть вышел в коридор чтобы написать сообщение по мобильному Коммисару Браво,он сообщил ему что Роман жив! Теперь есть подозрение что он как-то связан с похищением Веры и Насти и что скорее всего он действует заодно вместе с Доном Омаром! Но это всеголиш факт!
Подилившись своими подозрениями с Коммисаром Аркаша услышал что Танька/Хелена начала орать! Он кинулся в кабинет чтобы узнать что там происходит!
Оказываеться тест того психиатра вызвал у Таньки/Хелены плохие воспоминания! Она вспомнила о том как она попала в автокатастрофу и что мол это по её вине автобус перевернулся!

“Я непомню почему я это зделала но я начала просить водителя чтобы он остановился и по моей вине он съехал с дороги…я виновна в смерти тех людей…я нехочу больше продолжать тест! Я боюсь вспоминать свое прошлое и кто я такая на самом деле…” - истерила Танька и Аркаша с этим новым психиатром пытался её успокоить…
“Я боюсь что процесс возвращения памяти будет ещё сложнее чем мы думали!” – сказал новый психиатр! Но Аркаша старший несобирался здаваться!

А в тот момент в особняке Дона Омара…

Омар решил зайти в комнату к Насте и проверить как она себя чувствует после инъекции наркотиков!
“Я тебе даже еды принес!” – сказал Дон Омар!
 Он увидел что Настя очень странно реагирует на еду да и вообще её рвота показалась ему очень странной…
“Только неговори мне что ты беременна? Ты ждешь ребенка я правильно все понял?” – сказал Дон Омар но Настя ему ничего неответила,но ему стало понятно что она ждет ребенка…

Прошло 8 месяцев…

Павел – брат моего покойного мужа алкоголика уже давно смылся из Америки так как я и хотела,он ужинал на каком-то заграничном курорте и вдруг ему подали газету в которой он увидел статью где писалось про мою семью! Он прочитал о том что в знаменитой семье Дэль Сопрано произошло много трагедий несколько месяцев назад…и он также узнал что Аркаша меня бросил и то что я нахожусь в инвалидном кресле…он подумал почему бы ему невернуться в Америку чтобы опять навестить меня…

А в тот момент я разговаривала по телефону со своим стилистом Алехандро…
Он сожалел о том что со мной произошло последнее время и сказал что раз такое дело то им придеться отменить показ мод который должен был состояться совсем на днях…
"Как так вы собираетесь отменить показ мод? Я думала вы уже несколько месяцев к ему готовитесь! А ну поспешите! Мы ничего отменять небудем! Наши гости из заграницы скоро приедут что же мы им скажем? Нужно продолжать делать вид что в нашей семье все впорядке чтобы избежать скандала…ну и что что Настина свадьба неудалась! ну и что что Аркаша меня бросил…вы готовьтесь к показу мод а я попытаюсь до того момента встать на ноги…" - сказала я и положила трубку!
После этого меня пришел навестить сам Святой Отец Петр…
"Как я вижу судьба уже начала вас карать,не просто же так вы сидите в этом инвалидном кресле…" - прошел Святой Петр в мою гостиную с этими словами!
"Хватит надо мной издеваться! За чем вы пришли в мой дом? Что вам здесь нужно?" – спросила я у него!
"Я просто пришел сюда чтобы сказать чтобы вы остановились творить зло! Перестаньте вредить людям пока не поздно! Вы тогда меня чуть неубили в церкви!" – сказал Святой Отец!
"Да как вы смеете давать мне приказы! Вы все сказали? тогда убирайтесь из моего дома! И кто вам дал мой адрес? С кем это вы сотрудничаете Святой Петр?" – спросила я у него и он от меня отстал!
"Мы ещё с вами поговорим Вера Юрьевна! Наш разговор ещё незакончен!" – сказал он перед уходом!
"Ну да конечно…" - ответила я и уже развернулась чтобы выехать из гостиной на своем инвалидном кресле как вдруг у меня за спиной появился Роман! Я во первых непоняла для чего он пришел…
"Что тебе здесь нужно? Это по твоей вине Аркаша меня бросил! Да ты подлец! Как ты смеешь появляться в моем доме?" – орала я на него!
“Я всеголишь пришел чтобы предложить тебе свою поддержку! Тебе скорее всего надоело быть все это время одной…почему бы нам непожить вместе Вера…черт знает может быть со временем мы поженимся! Алексею же нужен отец!” – предложил мне Роман!
“Да ты что больной! После того что ты мне зделал я никогда слышишь НИКОГДА тебе непрощу! Если бы я несидела в этом кресле я бы давно уже тебя убила! Убирайся из моего дома!” – прогнала я его!

А в тот момент в клинике майями бич…

Тот старый врач наконец-то получил анализы ДНК чтобы определить жив ли Аркашка или нет но этого делать уже неимело смысла так как все уже давно выяснили что Аркашка младший жив! Но старый врач этого незнал и он всеравнно вскрыл конверт чтобы прочитать результаты сравнение моей крови и крови Аркашки и вдруг он выяснил кое-что неожиданное…
“Ну вы только посмотрите что здесь пишут…кровь матери и сына несовпадают…это может значить одно! Та женщина не мать того парня если он конечно жив! Это не она его родила! Я должен кое-как отыскать адрес той семьи и сообщить им эту информацию,они должны быть вкурсе! А вдруг они ничего незнают!” – сказал старый врач! Теперь он знает что Аркашка на самом деле не мой сын…

А в тот момент в Германии…

У Валентины был уже большой живот,она вместе со своим отцом обедала у себя во дворе…
К ней приехали её подруги которые досих пор неотошли от траура после того как их парни погибли…
“Валентина ты беременна! Вот это новость! Но почему ты нам несообщила! Кто отец ребенка?” – начали спрашивать её подруги!
“Я предпочитаю об этом неговорить!” – грустно ответила Валентина!
“А как же насчет Аркашки куда он подевался? Ты помниш мы же с тобой разговаривали тогда по телефону! Ты нам сказала что он жив и здоров но когда его мать к тебе приехала и вернулась от вас то она нам сказала что так его и ненашла! Что же тогда произошло?” – спросила одна из подруг!
“Почему это она вам сказала что она его ненашла! Она разговаривала тогда с нами! Она видела Аркашку… с Аркашей нам пришлось расстаться,это его ребенок!” – ответила Валентина!
“Но почему же вы расстались что же тогда произошло?” – спрашивали её подруги!
“Она же уже сказала что нехочет об этом говорить!” – вмешался в их разговор с криком её отец Рональдо!
“Что ещё вам сказала эта женщина…мать Аркашки?” – спросила Валентина у своих подруг!
“Она спрашивала у нас номер телефона этого дома,точнее номер телефона твоего отца!” – сказала одна из подруг!
“Ну чтож понятно!” – Валентине стало понятно что Аркашкина мать просила у них телефон чтобы связаться с её отцом Рональдо и чтобы с ним поговорить насчет своей сестры настоящей матери Аркашки…
“Ты что-то знаеш чего мы незнаем Валентина?” – спросили её подруги!
“Я же говорю что я нехочу об этом вспоминать и говорить про это!” – и вновь сказала Валентина!
“Так хватит убирайтесь из моего дома! Я нехочу чтобы вы нервировали мою дочь ей скоро нужно будет рожать! Досвидание!” – прогнал дон Рональдо подруг своей дочери!
“Неволнуйся доченька! Я все сделал правильно! Лучше никому незнать о том что ты ждешь ребенка от своего собственного брата! Даже твоим подругам лучше незнать такие подробности!” – сказал Дон Рональдо чтобы утешить свою дочь! А в тот момент недалеко от них стояла служанка их дома! Она все слышала и покачала головой! Скорее всего она знает что-то про Дона Рональдо что никто другой незнает…

А в тот момент в Америке…

В особняке Дона Омара…

“Что случилось Роман? Почему у тебя такое кислое выражение лица?” – спросил Дон Омар когда Роман вернулся!
“Проклятая Вера! Все идет не по плану! Она отказываеться принимать мою помощь! Как я теперь стану её мужем? Она узнала о том что это я рассказал её мужу что он не отец её  младшего сына! Скорее всего ей это сказал сам Аркаша!” – сказал Роман!
“Ах неужели так кто тогда отец её сынка?” – поинтересовался Дон Омар!
“Я! Я его отец!” – ответил Роман!
“Ну ничего себе Роман! Я тебя поздравляю! Ну чтож нерастраивайся! Может быть мы ещё найдем способ как ей отомстить! Ведь всеравнно ты же недумаеш о том чтобы стать её мужем только для того чтобы стать семьей? План был таков – ты должен был на ней жениться только для того чтобы ей отомстить и лишить её всего её состояния! Даже если у тебя всетаки будет такая возможность то ты женишься на ней только ради наших целей тебе понятно?” – начал повышать на него голос Дон Омар на что Роман неответил…у него были совсем другие планы насчет Веры…он и вправду подумывал о том чтобы стать с ней семьей…
Вдруг у Дона Омара зазвонил телефон…кто-то из его информаторов сообщил ему что его уже ищет полиция! Участковые уже подозревают что это он как-то связан с похищением Насти! И также они знают что Роман жив!
“Вот проклятие эти дураки знают что ты жив! Скорее всего тебя здал муж этой старухи Веры – Аркаша! Какой-же ты идиот лучше бы ты убил его вместе того чтобы говорить с ним и сорить их! Теперь они думают что я с тобой за одно! Люди из полиции помнят нас! Они помнят что мы хотели убить Сопрано много лет назад и теперь они думают что мы опять за одно! Нам нужно действовать побыстрее! Побыстрее думать как отомстить этой дурре и как сбежать отсюда! Пока полиция не пришла нас сюда искать! Они же скорее всего помнят мой дом!” – разнервничался Омар!
“Хорошо я буду думать что нам делать! А ты пока определись куда ты денешь дочь Сопрано! Кстати что с ней там?” – спросил Роман!
“Она так мне и несказала от кого она беременна! Но рано или поздно я выясню правду! Незабывай что она наш секретный козарь! Пока что я буду продолжать травить её наркотиками как и все эти месяцы…” - сказал Дон Омар!
А в тот момент в далике стояла служанка Фелипа,она подслушала их разговор и тоже покачала головой…

А в тот момент я сидела у себя дома и отдыхала у вдруг у меня зазвонил телефон…
Мне позвонила моя старая экс подруга Нина Николаевна и издевательским голосом спросила у меня как я поживаю в своем инвалидном кресле…
“Ах ты тварь! Наконец-то ты объявилась! Говори мне где ты находишься! Как же ты узнала о том что я убила твою сестру? Ты говорила что у тебя есть доказательства против меня это правда?” – спросила я у неё!
“Ещё как правда! Ты скорее всего неподозревала что тебя снимает камера слежения в больнице когда ты душила мою сестру? Вот у меня есть эта видео запись! Её больше никто невидел кроме меня! Ах да и ещё аудио диктофон на котором записан твой голос и ты там признаешься в убийстве моей сестры! У меня это тоже есть!” – призналась Нина Николаевна!
Я сильно испугалась! Я так и непоняла как этот давно пропавший диктофон попал в руки Нины Николаевной…
“Неужели ты непонимаеш что тебе скоро настанет конец Вера?” – сказала мне Нина Николаевна!

Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949