Нетная 14 февраля

Пол Фил
Из "Актуальной читки"

Вновь и снова загружается меню,
И вот уже ты любишь меню,
А я типа люблю тебю,
Одну тебю и больше никамю (никого).
Тебю, тебю,
Одну типа тебю
И больше никамю,
И больше никамю...
Тебю, тебю люблю типа тебю,
Тебю люблю и не отдам никамю,
Без тебю мне блю,
С тобою типа – не блю,
Я тебю люблю!
Я тебю люблю!
Снова, снова
Загружается меню,
И ты пришла,
И я тебю люблю,
Тебю, тебю,
Тебю люблю одню (одну),
Сто раз на дню,
Люблю типа тебю.
Бывает, что я тебю люблю,
Когда ты тупо ‘ню’,
То когда типа не ‘ню’,
Люблю тебю, тебю люблю,
Люблю, люблю,
Ничего с собой поделать и не могю,
И не могу,
И ваще…
Вновь и снова какие-то люди
Грузят с любилками меню,
Загружают тебю,
Загружают и грузят
Тебю и меню,
По сто раз на дню,
И в 'ню' и в не ‘ню',
И в ‘нюню’,
И в ‘зюзю’,
И в этом бредю (бреду)
Я все сохраню в себю(в себе),
При этом все так же люблю тебю,
И не отдам тебю никамю,
И отшень натеюсь (немецкийй акцент для стильности)
Что ты по-прежнему любишь меню
И не отдашь никамю.