Чудесный руль. Рассказ Софы

Сара Това Кунин
Основа настоящей веры  такова - Всё к лучшему !Так хочет Г-сподь !Эти слова , когда их повторяешь в трудную минуту , способны разрулить множество проблем . Буквально сегодня стала я делать хлеб в хлебопечке . Первая буханка -для себя- получилась хорошо , а во второй раз -  для подруги - хлебопечка отказалась работать ! Меня это ужасно огорчило - моя подруга не соблюдает пока кашрут . и то что я ей приношу - важная пища для её души , ведь для еврейской души некошерная пища - как солома для человека . Мой хлеб , с молитвой , ароматный она очень любит . А тут вдруг машинка отказалась работать !
 Мысль о ремонте  меня не радовала , но я вспомнила чудесные слова , дала цдаку - мелочь на благотворительность , помолилась чтобы Творец помог мне сделать заповедь . Я стала повторять чудесные слова " Всё к лучшему ! Так хочет Г-сподь !" и машинка заработала !
Барух Ашем !А сколько раз менялась погода после того как мы начинали молиться и благодарить Творца за жару и хамсин - горячий ветер , несущий песок ! В течении  получаса погода  менялась ! Израильтяне говорят - вот приехали русские евреи и весну привезли ! Обычно после Песаха сразу начиналась жара летняя . А сейчас - весна ! Барух Ашем !
Как часто люди ищут решения своих проблем на земле , в то время , как они находятся на небе . Сколько слышала я случаев , когда на земле изменить что-то невозможно . Пути природы лежат среди строгих ограничений . Так сотворил Г-сподь , законы природы Его постоянное желание . НО человеку дано выйти за рамки природных ограничений - и выбрать пути Торы и заповедей , пути милосердия .Нам трудно поверить , что наши взгляды , слова , чувства прямо влияют на ситуацию , они материализуются . Думай хорошо , и будет хорошо ! - говорил Любавичский Ребе .

ВСЁ К ЛУЧШЕМУ ! ТАК ХОЧЕТ Г-СПОДЬ !