Любовь не предрассудок. Глава 19

Карина Антонова
ГЛАВА 19. «Все только начинается…» POV.Саша
 
- И когда вы оба хотели мне об этом сообщить?

Кричала на меня и Костю Марина. Я поник, так как знал, что сестренка моя обидится на то, что я ей ничего не сказал.

- Я не слышу! Когда вы собрались мне сказать о том, что Сашку чуть не изнасиловали?

- Мурз…, - хотел я вставить хоть слово, но….

- Замолчи! – крикнула она еще громче, - не хочу с тобой вообще теперь разговаривать. Раньше ты со мной делился всеми своими и радостями и сомнениями, а теперь…. Не могу поверить, что с тобой случилось, а ты…, - она села подальше от меня, закрыв лицо руками, - ты мне не доверился.

- Мариш! – тут уже вмешался Костик, а я не знал, что ей сказать в ответ. Ведь она права, - мы просто не хотели тебя тревожить, вот и всё!

- Вот и всё! – повторила она, - я не понимаю вас, парни! Я волнуюсь, переживаю за вас каждый день, каждый час, если хотите, а вы так поступаете со мной.

- Прости! – сказали и я, и Костя в один голос.

- Молчите уж, - посмотрела она на нас, - иди сюда, горе ты  мое луковое, - она протянула ко мне руки.

А я не заставил ее долго ждать. Мы обнялись, и через пару секунд я уже потирал свой затылок от увесистого подзатыльника.

- Будешь знать, как мне ничего не говорить, - ответила она на мой невысказанный вопрос «за что?».

Костя лишь усмехнулся, но положительно покачал головой в знак согласия.

- Больше так не делай, хорошо?

- Угу, - согласился я.

- Вот и договорились, а теперь езжайте за Васильком, а то скоро уже и детский сад закроют.

Мы глянули на настенные часы и точно! Уже пять часов, так что нужно ехать. Распрощавшись с Маришей, я с Костей отправились за Васильком. И когда я уже сидел в машине, у меня было такое чувство, что за мной кто-то наблюдает, но Костя не дал мне сосредоточиться на этом, так как его поцелуй важнее всякой моей мнительности. И мы поехали.

****

Когда мы заехали на территорию детсада, то увидели множество родителей с детишками. Они разбирали своих детей по домам. И неподалеку от них стояла молодая воспитательница, которая следила за кем-то. Подойдя ближе, я увидел Василька. Он сидел к нам спиной, поэтому разглядеть нас малыш не мог. И мы решили подкрасться к ним незаметно.

- Василек, привет! – улыбнулся я.

Василек и девушка обернулись на мой голос. Малыш, увидев меня, улыбнулся в ответ и ринулся ко мне, раскрыв свои объятия.

- Мапа! – и обнял меня покрепче, уткнувшись мне в живот, - я соскучився.

Я взъерошил малышу волосы и с улыбкой посмотрел на Костю, а он лишь нахмурился и перевел взгляд на воспитательницу, которая, естественно смотрела на нас слегка ошарашено. И только потом я понял свою ошибку. Что-то я совсем не подумал о том, как малыш меня назовет при посторонних людях, да и мы не обговаривали с ним это. Черт! Я идиот!

- Простите, Вера Николаевна, мы опоздали, - проговорил Костя, уже отведя свои глаза.

- Да, ничего страшного Константин Васильевич, бывает, - пробормотала девушка тихо, и мне показалось, очень смущенно. Наверняка, она уже напридумывала всякого. Не будем ничего объяснять, пока нас не попросят этого сделать. Я взял Василька за ручку, на что он весело, не обращая на нас никакого внимания, начал рассказывать обо всем, что с ним случилось за день. Мы отошли уже в сторону, Костя был за нами, но я услышал голос Веры Николаевны.

- Извините, можно вас еще на одну секундочку Константин Васильевич?

- Конечно, - согласился Костя, и тут же обратился к нам, - Саш, подождите меня в машине.
 
- Хорошо, - согласился я, и мы пошли к машине, - Василек, пойдем.

- А папа?

- Он сейчас подойдет.

Малыш кивнул, и я, посмотрев еще раз на Костю, повел за собой Василька. Сев в машину, я время от времени поглядывал на них. Нервничая от этого все больше и больше. Я так был увлечен своим подглядыванием, что не заметил, как притих малыш. Он прижался ко мне, но не произнес ни звука. Поцеловав в висок, я у него спросил.

- Что-то случилось?

- Угм, - отрицательно покачал головой малыш.

- А все-таки? – не унимался я.

Он посмотрел на меня, но все равно не сказал ни слова.

- Потом расскажешь, да?

И только тогда он кивнул. А я вновь посмотрел в сторону Кости. Он уже закончил разговор и направлялся в нашу сторону.
 
- И что там? – спросил я взволновано, - она что-то хотела?

- Потом поговорим. Дома, - ответил хмуро Костя, я замолчал, и до самого дома не проронил ни слова, как и Василек.

Такими вот угрюмыми нас и застала Марина. Она по ходу собиралась куда-то. Но увидев нас, тут же скрестила руки на груди.

- Ну, и что произошло на этот раз?

- Па, я пойду к себе, - проговорил тихо, почти шепотом Василек, и вырвав свою ручку из моей, убежал.

- Я ничего не понимаю, что случилось-то? – спросила недовольно Марина, наблюдая за нами, - какая черная кошка между вами пробежала?

Костя, так ничего и не сказав, прошел в гостиную и сел на диван. Мы последовали за ним. И только тогда он заговорил.

- Не знаю, почему, но когда я разговаривал с воспитательницей Василька, мне стало страшно. Я боялся услышать ее вопрос о нас…, - он перевел взгляд на меня, - о нас, Саш, понимаешь? Я боялся, что она спросит о тебе, о наших отношениях…, - я сел рядом и взял его за руку, - и… когда она меня все-таки спросила о тебе…, я соврал ей, понимаешь? Соврал! – крикнул он, - когда нас видел Димка, это одно, но когда…, - он замолчал и закрыл лицо рукой, - прости.

Проговорил он совсем тихо. Марина смотрела на нас, но ничего не говорила, и также молча, отправилась к Васильку. А я…, не знал, что сказать, что вообще нужно говорить при этом, не знаю. Но почему-то интуитивно выпустил руку Кости из своей и встал напротив окна. Отчего-то было неприятно. От слов. Это всё от того, что он сейчас сказал. Он соврал ради Василька, и это понятно, но почему я не могу это принять? Я не почувствовал и не услышал, как ко мне сзади подошел Костя и, обняв за талию и уткнувшись подбородком в мое плечо, пробормотал.

- Прости меня, Сашенька, прости. Я сам себя считаю трусом.

- Все нормально, - нервно усмехнулся я, давая ему понять, что ничего страшного не случилось, - ты правильно все сделал, не нужно пока никому знать о нас. По крайней мере, сейчас. Василек слишком мал для таких разборок всех наших неприятностей. Пускай подрастет и, уже все ему объясним, ведь так?

Я вывернулся из его рук так, чтобы мне было удобней смотреть в его глаза. Костя смотрел на меня с благодарностью. И нежно поцеловав в губы, добавил слегка смущенно.

- Саш, прости еще раз, как только все уляжется и угомонится, я думаю, просто нужно будет все рассказать, да и к тому же мне кажется, что Вера Николаевна уже обо всем догадалась. 

- Да?

- Ну, думаю, она не такая дурнушка, как выглядит на первый взгляд.

- Ничего подобного, она как раз выглядит очень даже солидно и уверенно.

- О! Так ты у нас еще и ценитель красоты? – он поцеловал меня в щеку.

- Ну, не такой как ты конечно, но все-таки красотку я смогу отличить. И не тебе тягаться в этом вопросе, - самоуверенно заявил я.

- С чего вдруг? Тебя ведь я выделил среди прохожих?! – улыбнулся Костя, увидев мою смущенную и растерянную физиономию, а затем по-доброму рассмеялся, прижав мою голову к своей груди.

И тут мне уже стало спокойнее, и я решил сменить тему разговора.

- А знаешь, мне сегодня показалось, что за нами кто-то следил.

- Чего? – Костя явно был этому удивлен, - следил? За нами? Кто?

- Откуда ж мне знать? Я просто говорю, что заметил. Наверно, это твои поклонники, - предположил я.

- Скажешь тоже, поклонники, - фыркнул Костя, поглаживая меня по волосам.

- А что? Ты красивый, статный, и…, - и мне не дали договорить, заткнув рот поцелуем.

- Не говори ерунды, - отстранился он от меня.

- Это не ерунда, а…, - и вновь поцелуй, требовательный и в тоже время ласкающий.

И все же когда мы насладились поцелуем по полной, я спросил, но я был не уверен в своем вопросе, но спросить все же хотел.

- Костик, мне кажется, это был тот Костя, помнишь его?

Он нахмурился, и отрицательно покачал головой. 

- Это не может быть Костя.

- Почему?

- Потому что мы выяснили в прошлый раз всё то, что касалось его фантазий на мой счет.

- Но может быть он все-таки все равно на что-то надеяться?

- Не знаю, - Костя пожал плечами, - если это он, то мы это в скором узнаем. А теперь пойдем, и поговорим с Васильком, что-то он расстроился. Только я не понимаю почему?

- Пойдем, может быть, он просто уже стал принимать этот негатив вокруг себя?

- Сейчас мы это выясним.

И мы пошли в комнату Василька.

****Продолжение следует****