На рец. В постели со мной женщина чужая!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/22/803

СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!" рец.0

На рец."В постели со мной женщина чужая!"

Рецензия на «В постели со мной женщина чужая! фото автора» (Леонид Крупатин)

А я сдался! Пущай, думаю, завоевывает... Хрен, мол, с ней... Не люблю я от баб бегать! В любой их ипостаси...

Лазарь   26.08.2011 09:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Лени сдаться? Ведь это равно,
Что завёл ты в себе солитёра!
Неужели тебе всё равно,
Что нутро он сожрёт твоё скоро!

Ежедневно с большим аппетитом
Жрёт тебя паразит изнутри!
Ты проснись своим светлым сознаньем!
Ты встряхнись и глазищи протри!

Жизнь, как чистая горная речка!
Окунись, воспротивься теченью!
Ощути в себе силу Природы!
Не отдай себя лени влеченью!

Жизнь не кончена!Слышишь,Дружище!
Ведь не вечер на наших часах!
Выходи, искупайся в сугробе,
Голяком,босиком и в трусах!

Л.КРУПАТИН.МОСКВА, февраль 2012 г.