На самом деле я не ненавижу! просто я так люблю!

Анастасия Макарова96
...Я знаю, я бываю просто ужасна! да и не бываю, а есть! Всегда! У меня просто ужасный характер, мне не раз об этом говорили. Все!!! И теперь ты! 
...Я знаю, сколько разных пакостей делала тебе! Сколько раз портила тебе жизнь, заставляла отказываться от чего-то, потому что мне так не нравилось! У меня нет слов, чтоб описать себя! Эгоитска - слишком мало сказанно! Самовлюбленная идиотка - тоже! Я не знаю! Просто не знаю!!!
...Сегодня я сказала тебе самые ужасные слова...Я не хотела, но сказала! И...Я увидела твое лицо!
Чесно, почувствовала себя настоящей сволочью...и....поняла, что исправить ничего не могу...А потом осознала, что никогда бы не услышала чего-то взаимного! Но было поздно!!!
казалось бы всего три слова "Я тебя ненавижу!", но именно они сегодня установили какую-то пропасть между нами! Потом мне вдруг стало известно о том, сколько раз дорогой мне человечек пытался исправить различный ситуации и совершал поступки, которых я не заслуживаю!! а я и не замечала!!!! Мне стыдно? да! но что с того?
..Ты не представляешь как мне сейчас плохо, но просто у меня такой характер! Я могу срывать свое зло на других, издеваться, делать другим больно, только потому что мне самой сейчас не лучше...и мне очень сложно потом сказать "Прости!"
 ...Я не знаю, для чего решила это написать. не знаю!!! Но хочу сказать одно!!!
Извини меня, прошу! Конечно, после всего, твоего прощения просто не заслуживаю! Но я в нем Нуждаюсь! Оно мне нужно!!!
...На самом деле я не ненавижу! Просто я так ЛЮБЛЮ!