Притча про Царя и Царицу которые сошли с ума

Михаэль Леви 2
Притча про Царя и Царицу которые сошли с ума

Рассказывают у народов мира такую притчу,что жил был Царь и Царица и в их королевстве была
отравленная вода и вот все пили эту отравленную воду а Царь с Царицей сохранили для себя
чистой воды и вот все в Царстве сошли с ума и только Царь с Царицей были в своём уме,но в
итоге из-за того что все были сумасшедшими то Царь с Царицей тоже приняли отравленной воды
и тоже стали ни того.

Так чувствует себя человек в этом мире:

Они работают ради материальных целей ,чтобы платить за квартиру или чтобы поехать в отпуск
или купить одежду или машину ,разве стОит работать ради материальных благ ,стОит ли класть
свою жизнь на жертвенник ради таких пустых вещей???!!!

Отец мой ,мать моя ,брат мой родной ,родственники со стороны матери все не понимают
абсолютно ничего в духовном ,такое впечатление что ты живёшь среди умалишённых или
маленьких детей играющихся в песочнице ,дядя мой верит знакам - то есть полной чуши и
меня этой заразе научил ,верит он в сверхцивиллизацию,в Бога который есть исскуственный
интеллект ,но не на биологической основе и не на электронной ,так как чтобы контроллировать
весь мир надо делать 10 в 33 степени операций в секунду ,а электронника даёт возможность
только 10 в 18 степени.Короче дядя у меня вообще бредит полностью ,я ему говорю дорогой
Бог Он - Бог Живой ,а он мне говорит живой это если отрубить кусок ,то он часть от целого
а я ему говорю правильно ты говоришь если ты в отдаче ты часть Бога и ты с Ним в жизни,
а если получил ради себя то умер духовно ,а пока в отдаче ты живой кусок от Живого Бога!

И только Слава Богу что вокруг меня есть три человека в духовном ,это Хаим Шломо ,
Скрытая Каббалистка Тихушница и Евгений Шахов и Михаэль Лайтман - слава Богу есть люди
достаточно в
своём уме и я живу среди них ,но даже те кто изучают каббалу они всё равно как
сумасшедшие ибо духовное от них так далеко что они даже не могут себе представить
что это возможно - для них это невозможно и они считают тех кто ощущает свет Творца
сумасшедшими ,хотя на самом деле это они настолько материальны что даже не могут
вообразить себе духовное и поэтому духовное - отдача выглядит для них как безумие,
об этом ещё Иисус Христос сказал ,для эллина то есть философа ,отдача всё равно что
безумие ,эти идиоты живут в рационализме ,и они нас считают сумасшедшими ,а мы
действительно видим что они потеряли окончательно разум так как полностью потеряли
ощущение духовного - вот в таком странном мире мы живём ,и если бы не моё маленькое
доброе окружение то можно было бы выпить пилюлю и вообще забыть про это духовное ,но
однажды пробудившись уже невозможно забыть о том что всё это хрень и иллюзия и что
на самом деле мы пришли в этот мир с единственной целью исправить наши души и родить
детей которые тоже будут исправляться ,моя знакомая Скрытая Каббалистка говорит что
не нам дали нас ,а нас дали нашим родителям чтобы их исправить ,так как они наделали
столько говна ,что теперь нам всё это разгребать ,хотя нашей вины в этом нет!