Апрельский дождь

Юрий Остапенко
Стучал в окно апрельский дождь,
Опять поссорившись с грозою.
Он мне шептал: Ты знаешь ложь
Порой смеется над Судьбою.

Я окна настежь распахну:
Входи, входи, незваный странник.
И как приятелю махну:
Не ты один  небес изгнанник.

Застынет в луже след ноги.
Боль прошлых лет водой смываю.
А сердце вторит мне: Беги,
Не от себя, из ада к раю!

Я дождь руками обниму.
Ну, что, приятель, ты тоскуешь?
На землю падаешь - в тюрьму.
Своей судьбой, как я, рискуешь.

Дождь мою душу омывал,
Слезой ложился на ресницы.
Строкой неведомой читал
Стихов измятые страницы.

Мы просим счастья у судьбы.
Скажи мне дождь, в чем счастья мера?
Рожденным во грехах борьбы,
Один лишь путь - Святая вера!

В четыре стороны креста,
Соединяется дорога.
Начни жить с чистого листа,
И ты познаешь мудрость Бога!