Житейские истории. Крутой банкир

Вера Заморышева
  Эта история произошла в середине 80-х прошлого века.
Выходные у меня и мужа часто не совпадают: я на работе, он отдыхает и наоборот. Стала я замечать, что муж иногда начал забегать домой во внеурочное время, как будто что-то забыл.  Сразу расспросы, куда собираюсь, зачем...
 Я-то, конечно, думала что это он проявляет заботу обо мне, но однажды вечером спрашивает:
- У тебя кто-то есть?
Я отвечаю:
- Конечно"...( не успела сказать, что дома дочка).
Муж перебил:
- Мне сказали, какой-то банкир,и где ты его нашла?
В те годы о банкирах слыхали только по телевизору.
 Я, очумев от услышанного, сдуру спрашиваю:
- Банкир-то хоть крупный или крутой?
На этот вопрос моя дочь, играющая куклой на ковре,серьезно так отвечает:
- Очень крупный, ведь он приносит только самые большие банки.
  Ну, что тут скажешь? Папу об этом "банкире" известила дочь. А дело было так: у коллеги по работе скопилось дома много трехлитровых банок, она консервированием не занималась,я и попросила под будущий урожай.  Ее муж по пути несколько раз завозил по три-четыре банки.
   Банкир, не банкир, но посмеялись от души...