Ты не моя

Михаил Лой
Бродя по улицам родным - бросая взгляды во дворы;
С самого утра и до ночи - бегают чьи-то дочери;
Прыгают, резвятся, дразнятся - маленькие проказницы;
Радость, даря и веселье - для кого-то в поле цветенье.

Ты не моя - и рвется сердце из груди;
Ты не моя - хочется верить, что все впереди;
Да только пустота за спиной - и так не хочется домой.

В белых платьицах ножки бегут по дорожкам.
То плача - то, смеясь понемножку;
В теплый весенний вечер - в отцовские вжимаясь, плечи;
И в этот миг так прекрасны они - к сожаленью совсем не мои.

Ты не моя - и рвется сердце из груди;
Ты не моя - хочется верить, что все впереди;
Да только пустота за спиной - и так не хочется домой.

Я надеюсь, тот миг придет - и ты спустишься ко мне с небес;
Я буду знать, что кто-то любит и ждет - одно из самых лучших чудес;
А пока в ответ тишина - это только лишь мечта или сон;
Все сильней стучит в виски седина - и за мной годов ушедших прощальный звон.

Ты не моя - и рвется сердце из груди;
Ты не моя - хочется верить, что все впереди;
Да только пустота за спиной - и так не хочется домой.