Курильщик

Сердце Джека
     Дверь в подъезд открылась с тихим сухим щелчком и впустила его на теплую, по сравнению с улицей, лестницу. Он зябко поежился и стянул с замерзших рук легкие перчатки. Было четырнадцатое февраля - День всех влюбленных. Он последний раз окинул взглядом букет из одиннадцати алых роз и, убедившись, что тот не пострадал при транспортировке, начал подниматься по лестнице.
     На первом этаже, возле лифта, стоял длинноволосый человек в белом халате и курил сигарету.
- Не стоит. - Тихо, но отчетливо обратился курильщик к парню с цветами.
- Что, простите? - занятый своими мыслями юноша, не сразу понял, что обращаются к нему.
- Я говорю, не ходи туда. Только хуже сделаешь. - Повторил курильщик и струсил пепел сигареты прямо на пол.
- Не понял, вы кто такой? - парень застыл, одной ногой стоя на первой ступеньке лестницы, ведущей на второй этаж.
- Что-то среднее между твоим ангелом-хранителем и внутренним голосом. - Меланхолично сообщил курильщик и затянулся. - Поэтому я и советую тебе не ходить туда. Так будет лучше для всех.
- Пока вы больше похожи на психа. - Заметил парень, кивком указывая на босые ноги курильщика.
- Тю, забыл, что этим людям вечно нужны доказательства. - С этими словами курильщик засунул руку в шахту лифта, и она легко прошла сквозь стену. - Так сойдет?
- Эмм… - только и смог произнести парень.
- Ну, вот я и говорю - веник лишний. Ты ведь и без меня знаешь, что она любит другого. К чему вам обоим эти неловкости?
- Знаю, но я всё равно должен попытаться. - Едва слышно пробормотал, чуть отошедший от фокуса, парень. И добавил через секунду. - А она пусть сама выбирает.
     С этими словами парень начал поспешно подниматься по лестнице.
- Да она и так уже выбрала! - услышал крик курильщика парень, будучи уже на втором этаже. Он не ответил.
- Ну и дурак! - прошептал курильщик и, бросив окурок в электрический щиток, шагнул сквозь двери лифта.

***

     Оказавшись перед дверью её квартиры и коротко нажав на кнопку дверного звонка, парень моментально забыл всю речь, над которой думал на протяжении недели вплоть до этого дня. Он помнил только одно - он непременно поцелует её в губы. Он решил это твердо, хотя такое решение и далось ему ценой неимоверной борьбы с собой. Трудно ведь преодолеть многолетние привычки, тем более привычку быть одиноким.
     Спустя минуту дверь открылась, и он наконец-то увидел её - растрёпанные волосы, растянутая майка и какое-то непонятные домашние штаны, но это была Она. Парень с трудом поборол желание броситься к ней, заключить её в крепкие объятья и расцеловать - это было бы уже слишком.
- Привет. - Сказала она. В её глазах было удивление.
- Привет! - ответил он, пытаясь изобразить на лице улыбку. - Я не мог оставить тебя без цветов в такой день. - Пробормотал парень, с трудом проталкивая слова сквозь плотный комок в груди. - С праздником.
     Он наклонился к ней и, положив левую руку на её горячее плече, попытался, как-бы невзначай, маскируясь под невинный поцелуй в щеку, прикоснуться к её губам. Но она ловко увернулась, и его губы поймали только воздух. Парень выпрямился, взгляд его стал грустным. Курильщик был прав.
- Может, хоть чаю выпьешь? - Пытаясь прервать неловкое молчание, предложила она.
- Нет, нет, исключено. У тебя ведь завтра экзамен, тебе нужно готовиться. Я пойду.
     На прощанье он снова попытался сдержать данное самому себе обещание, но она снова увернулась. Покраснев, парень резко развернулся и выскочил в дверь. Замок за ним тихонько щелкнул.
     Только выбежав на улицу, под холодное февральское небо, он почувствовал как ком в груди немного разжался. Невыносимо хотелось курить - перед встречей с ней он не курил целый день, готовился. Он достал из кармана сигареты, закурил и, глубоко затянувшись, быстрыми шагами пошел прочь.
     Он пытался не оглядываться. Курильщик был прав.