Без иронии

Михаил Лой
Без иронии никак
Кругом шняга и фуфло.
Давай браток, курнем косяк.
Всем бедам в жизни назло.

Без иронии никуда.
Я на перроне постою.
Проходят мимо поезда.
На небо гляну, закурю.

Без иронии нельзя.
Смотреть на невзгоды
Остальное все фигня.
Главное вера любовь и свобода.

Чего-то в последняя время я.
Направо и налево лажаю.
Просто и сильно и глубоко.
Происходящее воспринимаю

Без иронии голяк.
Ну а сею жить то проще.
Закурю и все ништяк.
Все же в той жизни можно.

Без иронии стакан.
Дарит людям проблемы.
Ну а с нею братан.
Возникают дилеммы.

Многое я понимал.
Когда над собой смеялся.
Может ей благодаря.
В жизни я не затерялся.

Без иронии ничто.
В этом деле не реально.
Моя ирония со мной.
И это звучит не банально.

Все ошибаются всегда.
Улыбаясь после дела.
Вот такая байда.
Главное быть рисковым и смелым.