После бала

Алиса Георг
Играть бы этот романс вечно… Гитара всеми своими струнами впивается в пальцы… А Музыка достает до самого сердца и поднимает из глубин сознания все то, что давно там спрятано. А ты кто? Вечно молодая, вечно пьяная? С усталым взглядом и больною душой. Сердце твое, обожженное и кровоточащее, трепещет на пронизывающем ветру… Измученное, израненное, но не перестающее от этого биться – сердце. А мелодия льется через боль из-под пальцев… А завтра утром встанешь, снова соберешься и уйдешь, а гитара будет стоять в углу… И в очередной раз, будешь играть, когда больно на душе… Внутренние сомнения твои и противоречия заставляют тебя просто отвлечься, сесть с гитарой, и, перебирая струны погрустить, услышав сквозь звуки романса шорох осенних листьев. Грусть и нежность, грусть и нежность – вот из чего ты состоишь, мое отражение души… В моей душе есть только осень и зима – два времени года, в которые можно грустить мыслить. А мне бы только заглянуть в твои глаза. Глаза, в которых вечная ранняя осень. Под твоим взглядом всегда тепло, но обдает холодным ветром. Да и черт с ним! Буду стоять на ветру… Стоять и петь…
«Никого не пощадила эта осень.
Листопад идет, как шторм в двенадцать баллов,
но как раны ножевые,
На асфальте - неживые
Мокнут листья после бала, после бала.»
И придет за ветром дождь… А я все буду петь… И сердце мое замерзнет под дождем… А я снова пойду по роще искать осеннего взгляда… А мне бы только заглянуть в твои глаза…