Задумываясь...

Алексей Досков
   Я часто задумываюсь над смыслом собственной жизни. И, надо сказать откровенно, далеко не все мне в ней нравится. Слишком много шелухи, а того, что на деле должно происходить и присутствовать – нет. И тогда становится паршиво. Хочется почувствовать тепло от дружеского рукопожатия,  ободрительный взгляд, улыбку…. Но, почему-то, как сказал один человек, мне звонят лишь тогда, когда от меня что-то нужно. Но никогда просто так. Более того, когда пишешь им, они не отвечают.

   Означает ли это, что я плохой человек? Не хочется думать, что плохие все кроме меня. Но тогда получается, что все дело во мне одном. Гнилой я человек. Только так. Давно меня перестали радовать люди. Чувствую неискренность в словах и вижу неестественные улыбки. Почему людям так нравится лгать?

   Много раз за день говорю маме, что люблю ее. Больше мне некому сказать этой фразы, к сожалению. Очень хотелось бы, чтобы была рядом та, кто бы любил меня, ценил и принимал таким, какой я есть. Однако один я гуляю, один езжу отдыхать, и телефон молчит, словно ни у кого нет моего номера. А может люди просто ждут того момента, когда что-то понадобится, и тогда они позвонят? Как это глупо и пошло…

   Стандартный вопрос: «Как твои дела?». Неужели незаметно? Отвечаю, что отлично. И люди верят. Наверно, им так проще. Не вникать…. На людях можно не разговаривать, ссылаясь на то, что мало ли что подумают другие. Зато, когда рядом никого, можно и подойти.

   Нет, моя жизнь никому не нужна. Я не вижу радости. Говорят, нужно жить так, словно каждый день последний. Допустим. Кому я признаюсь в любви? Кто меня обнимет и прижмет к себе? Кто ПРОСТО ТАК позвонит и позовет гулять? Людям проще назвать меня эгоистом, нежели понять. Хотя, может, они правы? Может я действительно эгоист? Говорят же, что я в своих рассказах ни разу не осудил себя. А зачем? Я ведь и так знаю себе цену – 0 рублей 00 копеек.

   Продолжайте и дальше звонить лишь по делу! Продолжайте и дальше не отвечать на сообщения! Продолжайте думать, что счастлив!

    … Я часто задумываюсь над смыслом своей жизни. Несколько вариантов возникает передо мной. Но все отметают ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ, считая меня обычным эгоистом и самовлюбленным тщеславцем. Спасибо!