За гранью глава 19

Денс Данко
Двадцать восемь дней я был на взводе. Страшно, что меня там ждет, думал я беспокоясь за Ирэн.
- Костес, просыпайся - сказал Джек.
- Я не сплю.
- На базе у Бордера осталась только охрана. Человек двести, но его самого там нет.
- Плевать, я с ним потом поквитаюсь. Главное Ирэн найти. А если ее там нет?
- Она точно там. Ёжик сказал на втором этаже ее держат, в штабе. Ёжик это парень, мой агент.
- Ты, что вечно собираешься меня подкалывать - я психанул.
- Я так, на всякий случай - сказал Джек.
- Ладно, проехали. Вы выходите минут через двадцать, за мной. А там по обстоятельствам. Найдешь Ирэн и сразу улетайте. Меня не ждите. Если ты меня не послушаешь и с ней что-то случится, Джек, ты меня знаешь... - я прикрепил на запястье маленький приборчик.
- Не волнуйся, Костес. Сделаю все, как надо.
- Если через три недели я не вернусь, пошлете за мной корабль.
Я ступил на грешную землю. Бедная планета, во что ее превратили, сплошная база отморозков.
- Ну, суки, держитесь! - закричал я, привлекая к себе внимание. Снял очки и обнажил клыки, как у саблезубого тигра. И понеслось. В меня летели пули, ножи и еще черт знает что. Я тоже не отставал. Лучи из моих глаз косили этих гадов, как косой. Сработал прибор на запястье, значит Джек нашел Ирэн. Я услышал отдаленный шум взлетающего корабля. От сердца отлегло, слава богу! Но мой бой продолжался. Сколько я еще продержусь? Впрочем уже неважно. Но силы небесконечны и я рухнул, цепляясь за воздух. Очнулся я услышав разговор на тарабарском языке. Передо мной стояли двое в военной форме, непонятно какой армии. Только я не помню, когда я успел одеть очки. Один подошел и спросил на английском.
- Это кто у нас тут такой прыткий?
Видимо они прилетели после того, как Джек улетел с Ирэн.
- А тебе не по.... - сказал я.
- А вот мы сейчас и проверим кому и почему.
- Ну, ну валяй - сказал я. Они поволокли меня в какой-то подвал и привязали к стулу. Я бы мог сбежать, но мне хотелось позабавится.
- Отвечай или тебе кранты - говорил все тот же.
- Это вам кранты, клоуны. Кстати, а где Бордер?
- Давай - сказал второй. Они пропустили через меня триста восемьдесят вольт. Я ржал до одури. Мне вспомнилось высказывание Дины по этому поводу.
- Темный лес - сказал я, имея ввиду некомпетентность этих вояк.
- Снимите с него очки. Мы из него крота сделаем. Посмотрим, как ты потом смеяться будешь, весельчак.
- Только не это, я прошу вас, только не это - притворяясь молил я. Как раз это мне и нужно было. Я закрыл глаза, а они сняли очки. Этот умник напялил их на себя и тут же ослеп. Я открыл глаза и уничтожил всех, но его оставил.
- Ну и кто из нас такой умный - передразнил я его и добавил - знаешь крот, а Дюймовочка-то улетела. Ласточка ей помогла. А вот очки я заберу. Прежде, чем воровать бомбу, убедись, что она не взорвется у тебя в руках, дурик.
Я побежал, что есть сил. Перебил охрану и взлетел на корабле врагов, и все на одном дыхании. Только бы с Ирэн было все в порядке, повторял я, как заклинание. Один в космосе двадцать восемь дней, не свихнутся бы от одиночества. Благо хоть еда есть.

Вот я и дома, в смысле на Земле. Меня встречают Осипов и Витор.
- Полет прошел нормально. Со стороны наших жертв нет. Извините, что сувенир не привез. Матрешки на Луне не водятся - сказал я.
- Как всегда, в своем репертуаре - сказал Осипов.
- Можешь отдыхать, молодец - похвалил меня Витор. Я направился в мед. центр. Очень, очень, очень хочу увидеть свою жену.
- Жаль, что Бордера не нашли - сказал Осипов.
- Костес его все равно откопает. Теперь у них личные счеты. Дело времени - ответил Витор.

Зная, что я не доверяю местным медикам, Джек вызвал Карину, после отлета. К Ирэн меня все же не пустили. Я очень расстроился, Джек тоже меня не обрадовал.
- Как Ирэн, что говорит Карина - спросил я.
- С ней все в порядке. Костес, ты знал, что она беременна?
- Как это беременна? - удивился я.
- Ваша последняя ночь, вероятно. Она пробыла в плену три месяца. Карина сказала, что именно из-за беременности ее и похитили. Им нужен уникальный ребенок.
- Но, как они могли узнать, даже Ирэн в этом не была уверена.
- Это, Костес уже не ко мне вопрос. Но это еще не все. Они провели эксперимент и теперь в ней есть ДНК Инто.
- Вот уроды. Ты хочешь сказать... - я замолчал.
- Да. Она теперь одна из нас.
- Этого не может быть. Что с ней теперь будет? Как я все объясню Ирэн, сколько она натерпелась, еще и это. У меня язык не повернется сказать ей об этом.
- Она уже все знает.
- Я убью того, кто это сделал и не успокоюсь пока не уничтожу осиное гнездо Бордера. Кто посмел без моего ведома все рассказать Ирэн.
- Карина. У нее не было другого выхода.
- Черт! - я стукнул кулаком по столу и сломал его. Джек посмотрел на стол и понял, меня лучше оставить одного. Немного успокоившись и придя в себя, через три часа, я позвал Карину.
- Моей жене и ребенку ничего не угрожает? - спросил я.
- Все показатели в норме.
- Как ты можешь так спокойно говорить, Карина. Разве от такого отца, как я, может родится нормальный ребенок. Да еще и Ирэн сделали одной из нас. Я вообще боялся заводить детей, пока твердо не убедился бы в отсутствии побочных эффектов. Даже в голове не укладывается, как такое могло произойти?
- Не сомневайся, Костес, этот ребенок твой. Я провела десятки анализов и все они подтверждают твое отцовство - с укором произнесла она.
- Я не против ребенка, пойми. Я переживаю за Ирэн, за ее здоровье. А вдруг беременность будет тяжелой, а если ей придется носить ребенка не как обычной женщине девять месяцев. А если родится какой-нибудь мутант, это может сказаться на психике Ирэн. Ты уверенна, что сможешь обеспечить ей нормальные роды?
- Что ты раскудахтался, как наседка. Не наводи паники прежде времени. Это тебе, а не ей надо пить успокоительное. В отличии от тебя, Ирэн держится молодцом и не паникует. Так что, возьми себя в руки. И чтобы я не слышала подобных разговоров в ее присутствии. Ты меня понял? - Карина говорила со мной в грубой форме. Может я действительно утрирую ситуацию и на самом деле все не так плохо.
- Когда я смогу ее увидеть?
- Через неделю, когда нервы подлечишь - сказала Карина и ушла.

Скоро я стану отцом. Джек уже присматривал подарки, а я переживал, только бы все прошло хорошо.
- Костес, ты кроватку купил? - спросил Джек.
- Да. Ирэн тут вот еще просила. Короче, вот список, пошли в магазин - сказал я.
- Слушай, с таким списком надо грузовую машину вызывать.
- Возьмем такси. Джек, давай быстрей. Я не хочу пропустить момент, когда мой сын придет в этот мир.
- Иду, уже иду.

Мы возвращались с покупками, когда у меня зазвонил телефон
- Уже еду, Витор. Я недалеко, скоро буду - сказал я.
- Что там? - спросил Джек.
- Едем в Центр.
- А покупки куда?
- Высадишь меня и отвези к нам домой. Вот ключи, пожалуйста, Джек.

Я вбежал в мед. центр. Ирэн на каталке везли в палату. Карина несла малыша.
- Можно я посмотрю на него - спросил я.
- Только не трогай - сказала Карина.
- Какой хорошенький, на меня похож. А чего он пальчик сосет?
- Есть хочет - сказала Карина.
- Только родился, а уже есть просит. Весь в меня. Это хороший знак - я был доволен.
- Ладно, Костес, нам пора.
- А я? А когда мне можно будет их увидеть.
- Только завтра. Ирэн нужен отдых, а малыш должен адаптироваться в новом мире.
- Я здесь подожду.
- До завтра? Нет, уж лучше поезжай домой. Не волнуйся все в полном порядке. Лучше с Джеком отпразднуйте это событие. Только сильно не напивайся, если завтра хочешь увидеть свою семью.
Я позвонил Джеку.
- Где ты? - спросил я.
- У тебя дома. Покупки разбираю.
- Оставайся там. Я сейчас подъеду.
- Костес, ты чего молчишь?
- Я не молчу.
- Ну, скажи о самом главном, что из тебя надо все вытягивать.
- Приеду расскажу, жди.

Мы сидели на кухне до утра. Я не мог спать в такую ночь.
- Знаешь, Костес, ведь в какой-то степени это и наш малыш тоже.
- Как это ваш? Он только мой. Я отец, Карина сама сказала.
- Сын полка - сказал Джек. Язык у него заплетался. Я пил мало, боялся что Карина меня не пустит.
- Мне конечно не жалко. Приезжайте в гости и ты, и Мартин, и Дина. Я вас всех очень люблю.
- А какое имя ты дашь малышу?
- Не знаю. Это с Ирэн надо согласовать. Если честно, я как-то не думал об этом. А вообще, Джек, ты прав. Ты полное право имеешь называться крестным отцом. Ты же спас Ирэн, без тебя я бы не справился. Точно.
- Костес, давай выпьем.
- Мне только на донышке. Карина меня иначе не пустит - сказал я.
- Тогда я тоже больше не буду.
- Джек, завтра вместе пойдем.
- Точно, вместе.

На следующий день мы по очереди приняли отрезвляющий (ледяной) душ. Мы купили розы и коробку конфет, но пришлось отдать Карине. В палату ничего нельзя приносить. Джек задержался, разговаривая с Кариной в коридоре, а я вошел в палату.
Ирэн спала, я пробирался к кроватке малыша на цыпочках.
- Какой он хорошенький, носик кнопочка, губки бантиком, такой пухленький - шепотом говорил я. Ирэн открыла глаза.
- Привет, Костес.
- Привет, Ирэн. Можно я тебя поцелую - спросил я и поцеловал свою любовь. Она засмеялась.
- Костес, ты такой смешной - в дверь постучали.
- Входи, Джек.
- Доброе утро, Ирэн - сказал Джек.
- Доброе утро, Джек.
- Джек, посмотри какой он хорошенький - сказал я. Малыш открыл глазки.
- Джек, ты видишь?
- Вижу.
- Ну, посмотри, посмотри. У него мои глаза, такие же изумруды.
- Костес, а почему ты говоришь шепотом - спросил Джек, тоже шепотом.
- Чтобы малыша не напугать - сказал я. Ирэн опять засмеялась, Джек от хохота катался по полу.
- Какой же ты смешной и вид у тебя глупый, как у Иванушки-дурачка на печке - сказал Джек.
- Правда? - спросил я. Это положило жирную точку в их терпении. Ирэн спряталась под одеяло, а Джек на четырех костях пробирался к двери.
- Костес, в первые дни жизни малыши ничего не слышат и все видят вверх ногами - сквозь смех старался растолковать мне Джек.
- Прикольно, я с ним разговариваю, а он только мои ноги видит.
- Костес, прекрати. Я сейчас лопну от смеха. Мне нельзя так смеяться - донеся голос Ирэн из под одеяла. Джек выполз в коридор. Я подошел к кроватке.
- Ты мой маленький, папа тебя очень любит. Подмигиваешь мне, значит понимаешь, о чем я говорю. Ты мой сладкий - сюсюкался я с малышом. Вернулся Джек.
- Хочешь его подержать? - спросил он. Я попятился от кроватки.
- Я боюсь. Он такой маленький, хрупкий, как цыпленочек - сказал я. Джек аккуратно взял малыша и направился в мою сторону. Я пятился, пока не сел на стул, стоявший рядом с кроватью Ирэн.
- Костес, сделай руки вот так, лодочкой - сказала Ирэн, а Джек положил малыша. Я замер.
- Ты, что не дышишь? - спросил меня Джек.
- Нет - сказал я.
- Совсем чокнулся - сказала Ирэн.
- А какое мы дадим ему имя?  - спросил я.
- Может Алекс - предложила Ирэн.
- Да, мне тоже очень нравится. Можно я его поцелую. Я осторожно - сказал я
- Конечно можно - ответила Ирэн.
- С днем рождения, Алекс!