БУДЬ Моя, Феодосия - наигрАюся вдОсталь я!

Крыленко Владимир
БУДЬ <Моя, Феодосия> - наигрАюся вдОсталь я и забУдем надОлго мы про печАли и СНЫ!
НА <Моя Феодосия> Владимир Калифор

У ВАС есть Феодосия. 
А у меня - нет Феодосии -
БОЖьей ДАНницы -
Даже <<в темных заборах картонных снов>> -
<<Я хмелею>> - HE <<издалека>>,
А когда с НЕЙ <игрАюся>,
Иль - хотЯ-б - обнимАюся -
НаявУ - НЕ во-СНЕ -
ЭТО нрАвится мне!

Не <<вознесен был>> я -
НЕТу <<древня грека>> -
Это - вЫдумка чья -
Знаю даже вот я!
А вот Это - по-мне - откровЕнная ЧУШЬ -
БУду РАД,
Если я - ошибУсь -
НИ хренЯ же я здесь - нЕ поймУ:

<<И Безумная соль.
Она лижет камень горячий.
Я не видел Больше солнца.
И на улице каждый - Фарятьев.>> -

НЕ <Моя Феодосия>,
Владимира Калифора -
Я - жалЕю - аж ДО-сих ПОР,
Что я в НЕЙ - НЕ рождЁн! -
БУДЬ <Моя, Феодосия> -
ПоигрАемся дОсыта
И забУдем надОлго МЫ -
Про печАли м СНЫ -
БУдем жить наявУ,
Как я с МАНей живУ!
БУДЬ <Моя, Феодосия> -
НаигрАюся вдОсталь я
И забУдем надОлго мы
Про печАли и СНЫ!
           Крыленко Владимир 21 апреля 2012