Поздравление по...

Борис Прищепа
 Накануне  8 марта редактор дал мне  задание сочинить поздравление для женщин от всех мужчин города. "Но,- сказал мне шеф,-напиши так, чтобы твоим поздравлением были довольны все женщины."
 Не выходя из своего кабинета, я три часа ломал голову над текстом. Получалось слащаво и
 банально. Так может поздравлять Винни-Пух, а не творческий человек, каковым я считал себя.
Ничего толком не написав, я решил идти в народ.
 Первыми на моём пути оказались верстальщики текстов на компьютерах, вторыми- члены литературного кружка "Пегас", третьими- урки из соседнего подъезда.
 Представители всех трёх сообществ по моей настоятельной просьбе написали свои поздравления. Вот они:
                Поздравление программистов.
 "Выполняя перезагрузку, инсталлируясь в системные ресурсы памяти, мы инициировали наступление даты 08.03. Принято предупреждении об аварийном сбросе запаса жизни в виде дензнаков. С целью минимизации потерь, мы загружаем свои пожелания: не аськать на хакеров, не кликать  у спамеров , а также избегать вирусов, в контакте с админом и его сервер- приложениями.Пользователи".
                Поздравление поэтов.
" Весна приходит, бродит кровь
И, отдалясь от суеты,
Мы дарим женщинам любовь,
Так как нет денег на цветы."
            Пегасовцы.

                Поздравление блатных.
"Привет, клёвые гёрлы и гарные дамки. Чтоб наша малява в энтом вайтере не пропала, как мазал у цирика в зоне, мы желаем  Вам в Биксин день оторваться на гудёжный буйняк с нормальными пацанами. Чтобы мужьям -мотылям, да ментам - кентам муторно было,желаем Вам до утра кира без бодуна, алтушек море, да буйной ботвы на макидре. А незамужним чувихам- башлёвого фраера, и обруч на каждую веточку."
                Неломомподпоясанная братва.

 Прочитав эти поздравления , я понял, что ещё многого не знаю о русском языке и не в силах объединить такие разные "наречия" в одно.Опубликовав все три, я надеялся , что каждая женщина выберет себе поздравление  по вкусу. Однако вскоре, получив письма от читательниц, я понял , что им нужней не поздравления, а подарки.