Синеглазая дева Прасковья

Михаил Тулупов
Синеглазая дева Прасковья,
Стоишь ты у Лукоморья,
Говоришь ты о счастье,
Покорно выполняешь приказы мои,
Украшаешь собою обыденный день
Прогоняешь из тела тоску ты и лень.
Каждый день наблюдаю тебя,
И влюбляюсь постепенно,
Каждый раз, замечаю
Как ты смотришь на меня надменно.
Я обычный маленький раб,
А ты дева, ты королева.
Шаг твой отточен и быстр и чист,
Лик твой как солнце прекрасен,
На твою голову пал клена лист,
И злой рок стал вдруг безопасен.
Я имею счастье смотреть на тебя,
Понимать твое совершенство,
Умалять о любви, и ошибки прощать,
Так приходит вновь ко мне детство.
Сердце в пятки дрожь в коленках,
При виде твоей красоты.
Каждый день умолял тебя дать конфетку
Нищий, предлагая цветы.
Ты давала всем людям надежду
Уводила людей из огня,
Но в обыденное мирное время
Пропускала ты меня.
Я однажды к тебе подошел, и ты меня полюбила,
Только ты все же меня раньше всех похоронила…