С днем рождения! Сиквел к рассказу Русское лото

Любовь Берренн
ВНИМАНИЕ! В ДАННОЙ РАБОТЕ ПРИСУТСТВУЕТ ГОМОСЕКСУАЛЬНАЯ ТЕМАТИКА!



Подтянув колени к груди и обняв их руками, я сидел на постели и смотрел, как Рома молча собирается на работу. Думая о чем-то, он хмурил брови, иногда бросал в мою сторону косые взгляды, от которых я все больше сутулился и сильнее вжимал голову в плечи.

Вчера мы поругались. Конкретно так поругались, по полной программе. С криками, хлопаньем дверями и моей истерикой. А все из-за ерунды. Рома неудачно пошутил, я обиделся, слово за слово… Ну, всем известно, как это случается.

Сейчас было стыдно и страшно. Обычно Рома отходил быстро, моментально забывал обиды, и мы вновь болтали, как ни в чем не бывало. Но только не в этот раз. Рома был молчалив и угрюм. Погрузившись в размышления, взвешивал что-то, а я чувствовал себя угнетенно. С каждой минутой усиливались опасения, что вот, сейчас Рома поставит меня перед фактом нашего расставания и предложит как можно скорее собрать вещи и освободить его квартиру.

За вчерашний вечер и сегодняшнее утро я услышал от него всего пару фраз. Вчера мы молча поужинали, посидели в интернете, уткнувшись я в ноутбук, а Рома в монитор компьютера, так же молча легли спать. И сегодня я не услышал ничего, кроме стандартного, безразличного пожелания доброго утра.

Но самое обидное, что у меня сегодня день рождения! Двадцать пять лет! И Рома об этом, кажется, даже не вспомнил…

- Леш, сделай, пожалуйста, кофе, - попросил Рома, рассматривая себя в зеркале.

- Хорошо.

Я встал с постели и вышел из комнаты.

Рома появился в кухне с черной папкой и кипой документов в руках. Разложил бумаги, заняв практически всю поверхность стола, и, бегло читая содержание, начал сортировать их.
Готовые комплекты Рома вкладывал в файлы и подшивал в папку.

- Помочь? – с надеждой спросил я.

- Спасибо, я сам. Кофе готов?

Я поставил на стол кружку. Рома взял с холодильника пачку сигарет, зажигалку и закурил, а я ушел в комнату. Терпеть не могу сигаретный дым, но мои просьбы курить на балконе Рома игнорирует. Конечно, это его квартира, он может делать здесь все, что хочет. Просто каждый раз складывается впечатление, что ни я, ни мое мнение не имеют для него ровным счетом никакого значения.

Через четверть часа я провожал Рому в прихожей. Он обулся, накинул поверх рубашки легкую ветровку, повесил на плечо сумку.

- Ты сегодня задержишься? – спросил я осторожно.

- Леш, я еще ничего не знаю.

- Понятно, - надежда, что меня все-таки поздравят, стремительно таяла. Внутри закипала злость.

- Кстати, если не затруднит, наведи дома порядок и погладь мне рубашку на завтра.

- Я тебе не домохозяйка! – взорвался я.

- Я же не прошу тебя делать уборку, - устало вздохнул он. – Просто расставить вещи по местам, помыть посуду и поменять полотенца на кухне и в ванной. Будет желание, можешь протереть пыль.

- Хорошо. Вынесешь мусор?

- Ты уже приготовил пакет?

- Нет, сейчас сделаю.

- Тогда не вынесу. Пока.

- Да подожди ты минуту, - я двинулся в сторону кухни.

- Я опаздываю, Леша. Мне некогда.

- Ром, я и так делаю всю домашнюю работу.

- Слушай, забудь о моей просьбе, - раздраженно бросил он. – Не хочешь делать, не делай. Приду с работы, сделаю сам. Только не еби мозг с самого утра. Удачного дня!

Входная дверь с грохотом захлопнулась.

******

Унылый день на работе. На автомате принимаю поздравления коллег, улыбаюсь, отвечаю на телефонные звонки, общаюсь с заказчиками, а сам в это время думаю о Ромке.

Мы вместе чуть больше трех лет. Из них два с половиной года все было хорошо, практически идеально. А потом Рома устроился на новую работу, и все начало рушиться. Он сильно уставал, часто задерживался, я, несмотря на свою усталость и нервы, старался быть опорой и поддержкой, полностью взял на себя быт и старался создать максимально комфортные условия для его отдыха. Ромка почти каждый день возвращался поздно, злой и задерганный. К тому же, по его словам, коллектив попался проблемный, склочный, все готовы были перегрызть друг другу глотки ради карьеры. Ромка не отставал. Это отразилось и на характере, и на наших отношениях. Мы занимались сексом все реже, а ругались чаще. Вчерашняя ссора, кажется, стала последней каплей.

Иногда кажется, что вместе нас держит только привычка. Я-то Рому всегда любил и до сих пор люблю. Для меня он самый близкий, родной человек. Только слов любви от этого человека я уже давно не слышал.

Наши отношения начались не банально. Даже забавно. Ромка выиграл ночь со мной в «русское лото». Мы тогда часто собирались с друзьями, почти каждые выходные, и играли на деньги. А в тот раз Рома предложил сыграть на секс. Рома выиграл, я проиграл. И сейчас, кажется, снова проигрываю, но уже намного больше, чем собственную задницу…

Домой я вернулся раньше обычного. Меня отпустили сразу после обеда - начальство решило, что я принимаю гостей, и мне требуется время на подготовку к пьянке. «Ну и хрен с вами», - подумал я, поблагодарил за оказанную любезность, собрал вещи и ушел, а дома вдруг заскучал. Со скуки навел порядок, закинул в стиралку грязное белье, собрал с балкона и перегладил чистое. Потом от нечего делать запустил фильм и прилег на диван.

Разбудил меня телефонный звонок.

- Да, - ответил я.

- Спишь, что ли? – спросил Рома.

- А что с того? – огрызаюсь по привычке.

- Буду дома через полчаса.

- Ладно.

Я нажал отбой, натянул на себя плед и снова вырубился.

Когда в дверь позвонили, я подорвался и бросился открывать. В коридоре одернул себя за торопливость, спокойно подошел к двери и посмотрел в глазок. В тамбуре стоял Ромка, и выражение его лица не предвещало ничего хорошего. Твою налево! Я приуныл, в груди тревожно забилось сердце. Мне не надо ни подарков, ни поздравлений. Черт с ними! Лишь бы не было скандала.

Я открыл дверь, да так и замер на пороге с открытым ртом. Рома держал в руках огромный букет алых роз.

- С днем рождения, солнышко.

Он тепло улыбнулся и протянул мне цветы. Я взял букет, все еще не веря в реальность происходящего, и…

Ощущение, будто плотину прорвало. Переживания, обиды, напряжение последних месяцев и, особенно, последних суток, любовь, которая казалась неразделенной и ненужной Роме… Меня захлестнуло волной противоречивых чувств. По щекам покатились слезы, которые, как ни старался, не смог сдержать. Рома шагнул ко мне, обнял и крепко прижал к груди. Я уткнулся носом в его плечо.

- Леш, Лешенька, что с тобой? – шептал он, гладя меня по волосам. Я не мог ничего ответить. – Ну, прости засранца. Леша… Не плачь. Нам же еще в ресторан ехать.

- В ресторан? – переспросил я, улыбнувшись сквозь слезы.

- Ну, да. Должны же мы отметить твою днюху. А имениннику не престало ходить с опухшим лицом и красными глазами.

******

Через полтора часа мы приехали в ресторан. Посреди светлого и просторного банкетного зала стоял накрытый стол. Обилие блюд и разнообразие напитков казалось каким-то немыслимым и даже неуместным. Да уж, к организации праздника Рома подошел серьезно.

- И где же гости? - я насчитал около двадцати пяти приборов.

- Начнут собираться с минуты на минуту. Всего будет двадцать пять человек. Тебе же двадцать пять исполняется, вот, я и сделал это число ключевым. Двадцать пять лет, двадцать пять роз в букете, двадцать пять гостей…

- И кого ты пригласил?

- Самых близких. Друзья, знакомые и наши родители. И пригласил официально их ты.

- Я?

- Приглашения разосланы от твоего имени, так что не удивляйся.

- Решил из моего дня рождения устроить голубую свадьбу?

- Почему бы нет? – пожал Рома плечами. – Не волнуйся, все будет хорошо.

А потом приблизился ко мне и прошептал на ухо:

- Я люблю тебя.

******

Мы с Ромкой, оба уставшие, расслабленные и довольные, обнявшись, лежали в постели. Я пальцами выводил узоры на его груди, он перебирал мои волосы. Я думал о том, как же давно всего этого не было. Как соскучился по Ромке. Моему Ромке, которого я знаю. Искреннему, нежному, доброму и заботливому парню.

- Извини меня, Леш, - произнес Рома и поцеловал в макушку.

- За что?

- В последнее время я во многом был не прав, часто срывался на тебе. Последние недели выдались очень напряженными, а эти два дня так просто труба. Если бы хоть где-то проебался, подставил бы всех. Зато сегодня меня повысили, теперь я заместитель директора.

- Поздравляю, - прошептал я, чувствуя радость и гордость за его успехи.

- Это и твоя заслуга. Если бы не твои нервы, терпение, помощь, я бы не справился. Спасибо.

- Пожалуйста.

- Я постараюсь, чтобы этого больше не повторилось, и хочу, чтобы все стало как раньше. А летом мы обязательно съездим куда-нибудь отдохнуть. Куда захочешь.

- Не врешь?

- Нет. Считай, это частью моего подарка на твой день рождения.

- А другая?

- Что – другая? – изумился он.

- Другая часть подарка?

- Ты еще не нашел?

- А должен был? – ответил я вопросом на вопрос.

- Полотенца, как я понял, ты сегодня не менял, - вздохнул он.

- Н-нет, - я все еще не мог понять, где же подвох.

- Ну, хоть сейчас в шкаф загляни.

На полочке, между двумя аккуратными стопками чистых полотенец лежала коробочка, обернутая яркой бумагой.

- Что это? – спросил я, нетерпеливо разрывая подарочную упаковку.

- Сам увидишь, - Рома хитро улыбнулся.

В коробке оказались часы. Именно те, что я хотел. Механические, в прозрачном корпусе, с черным кожаным ремешком. Даже с фирмой угадал. Я сразу пристроил подарок на руку.

- Ром, как ты узнал?

- Несколько раз замечал, как ты просматриваешь каталоги в интернете. А потом, уж извини, взял твой ноут и порылся в хистори. Знаешь, - он окинул меня с ног до головы оценивающим взглядом, - а ты очень сексуально смотришься. В одних часах. А ну, иди сюда! Именинник...