И снова все снова...

Маргарита Мон
  Весна.  Два часа ночи.  Я подхожу к окну – как темно, очень темно, почему не горят фонари?  Наша улица тупиковая, не проезжая – ни машин, ни людей.
Ни луны.

 Через открытую форточку веет легкий прохладный ветерок, принося с улицы душистые ароматы  просыпающейся природы, подзабытые за зиму.

Мне хочется распахнутых окон. Я выхожу на балкон. Тихо. Очень тихо, удивительно тихо.

Прямо под балконом каштан. Еще вчера он, как и его соседи – клен и акация – стоял с  совершенно голыми ветками.

А сегодня ночью я подглядела, как он просыпается от зимней спячки.

Ветки подтянулись, округлились, по ним, как по венам   устремились живительные соки земли к самым кончикам, к самой верхушке, к каждой почке.

Вот оно Чудо. Почки! Липкие, большие, с уже приоткрытыми створками- коробочками  и   осторожно выглядывающим кончиком будущего прекрасного цветка.

В темноте почки светились странным матовым светом, слегка покачиваясь на отяжелевших жестких ветках каштана.

Я не могла оторвать глаз от этой удивительной красоты и, наслаждаясь магией весенней ночи, с улыбкой подумала:
И снова мы у Начала нового цикла, новой истории,  новой жизни.

В который раз на старте:
- Поехали!!