Я считаю текст темы... глупым!

День Сказки
Так уж случилось, что русский язык я знаю не хуже, если не лучше, чем родной. То же и с историей русского народа и значением термина Русский Мир. И именно поэтому, из уважения к русской культуре и сказкам, в частности, на которых я вырос – я считаю текст темы не только глупым (тут выражались мягче - наивным), но и опасным, так как он профанирует действительно серьезный вопрос – падение внимания к и уважения к народному наследию.
Можете – устройте День Сказки у себя в городе. Скиньтесь, и создайте общество любителей Русской Сказки – найдите спонсоров – печатайте детские книги. Деритесь и ругайтесь (и я заодно), к примеру, с создателями кретинских новых мультфильмов по мотивам русского эпоса. И не кивайте на запад или восток. Там нет ни врагов ни друзей. Им всем, простите, наплевать. Так что свой подъезд нужно подметать самим.
Ну, а что касается господдержки – то она как всегда сведется к очередному распилу – Вы этого хотите? А может этого хотят авторы темы? Или для Вас праздник – это то, что в календаре красным цветом и на работу можно не ходить? Я уж не говорю о дате. Тут действительно нужно иметь извращенное воображение, чтоб такое совместить.
Армен.