Добро пожаловать в мой мир

Марина Чиянова
 Этой страны нет ни на одной координатной плоскости. Все радары бессильны её вычислить. Компьютерные базы данных содержат только смутные упоминания, наполовину состоящие из выдумок, как путевые дневники Марко Поло. Её владычица живет обычной жизнью, по крайней мере , так кажется многим. На самом деле её отличает уникальная черта – способность претворять в жизнь даже самые смелые замыслы. Мысль разрезает бетон, разгоняет тучи, пронизывает стекло и плавит металл. Мысль – единственное, что при кажущейся нематериальности становится либо светлейшим благословением, либо самым зловещим проклятием. Три стадии движения мысли: голова – бумага – жизнь. Нет предела её скорости и силе. Она ускользает от понимания, уносится за горизонт, но всегда возвращается, подобно бумерангу, к тому, кто её посылает. А что делать, когда мечты разных людей стремятся к одной и той же цели? Только одно: стать достойной этой цели. Как бы нами ни вертела жизнь, мы все равно получаем то, чего заслуживаем. Что же происходит в моей воображаемой стране? Она надежно спрятана от тех, кто намерен её атаковать. Даже если по океану моих эмоций и проходит легкая рябь, ничто не загрязнит его вод. Соль дезинфицирует, и вот уже чужие коварные планы разбиты вдребезги.
Над глубокими водами возвышается усыпанная самоцветами башня из слоновой кости. Её вершина упирается в семь небесных сфер, о которых писали древние. Сила всех планет и светил помогла мне выстроить это величественное здание. Солнце – сильная всепобеждающая воля. Луна – богатое воображение. Меркурий – сообразительность и любознательность. Венера – благосклонность муз и страстная, самоотверженная любовь. Марс – инициативность и смелость. Юпитер – огонь чистой веры. Сатурн – ответственность и трудолюбие. Уран – свободомыслие и дружелюбие. Нептун – милосердие и глубина. Плутон – способность к трансформации и непреодолимый магнетизм. Свет этих небесных тел ведет меня по жизни, поэтому даже у края пропасти горит луч надежды.
Старинные манускрипты и подлинники картин Ренессанса украшают мою скромную обитель. Но и последние достижения технологии ей не чужды. Не проникнуть внутрь никому, если только я сама не открою двери. К тому же, некоторые помещения закрыты для меня самой. Там растут скрытые таланты, а из смеси впечатлений и дара предвидения варятся на медленном огне сны. Каким воздухом я дышу? Это воздух свободы и вечной юности, напоенный ароматами дальних странствий и приправленный щепоткой авантюризма. А еще сейчас в этом воздухе проносятся душеспасительные звуковые колебания – транс. Когда хочется закрыть наглухо свою башню и отключить лишние переживания – что надо. Холодные синтетические звуки трепещут в поднебесье, а потом опускаются в нижние слои атмосферы лишь затем, чтобы раздуть паруса моей непобедимой армады. «Санта-Мария», «Пинта» и «Нинья» мчатся навстречу непознанным землям. Ритм ускоряется, звуки все выше и выше, и в какой-то момент я отключаюсь. Вместе с музыкальным экстазом приходит и озарение.
Всего два слова : ВСЕ БУДЕТ!