В ожидании чуда

Антонина Быстрых
Дождь...

Полная женщина с коротко стриженными огненно-рыжими волосами сидела у окна и считала мелкие капли на холодном стекле. Каждый день она заказывала себе осень и чудо. Осень сбывалась всегда: утром шел дождь, в обед начинали опадать листья, а к вечеру – обнажённая природа испытывалана себе первые поцелуи заморозков... Чудо не исполнилось еще ни разу. Пару раз появилась странная радуга и старинный корабль в облаках, но это не в счет, это так. Так проходили годы. Она потеряла счет времени. Дама терпеливо ждала чего-то по-настоящему необыкновенного, удивительного и восхитительного.

Однажды в дверь ее маленькой, но уютной комнатки настойчиво постучали. От неожиданности женщина сбилась со счета и тревожно приподнялась. Это было неслыханно и возмутительно. Она еще ни разу не покидала пределов своего жилища. Никто и никогда не приходил к ней в гости. Это было запрещено, а потом стало привычкой.

- А, может быть, это и есть чудо? – пронеслось в голове. Волнение мечтательницы усилилось. Стало немного страшно: а стоит ли заглядывать в неизвестное? Она подошла к двери и долго прислушивалась. Тихо. «Эй…» - громко и протяжно произнесла женщина, но в ответ ничего не услышала. Она еще мялась и сомневалась, но постепенно любопытство взяло вверх, и женщина открыла дверь. В глаза ударил ослепительно яркий свет. Веяло холодом. Сгущающееся пространство, тяжело наваливаясь и сдавливая грудь, становилось перед ошарашенной и разочарованной женщиной непреодолимой преградой. Это стена между ней и чудом? Ее чудом? Не раздумывая, женщина шагнула вперед… Резкая боль пронзила тело. Ее сознание расплывалось и растворялось в небытие. «Быть может, именно так разбиваются и стекают по стеклу меленькие дождевые капли…» - подумала женщина, прежде чем погрузится в темноту…

* * *
- Не так быстро… - проговорил высокий и тучный темноволосый мужчина, задумчиво рассматривая многомерную картинку на огромном плоском экране. Ден Мичгел – старший сотрудник научного отдела по изучению древних людей.

- Как Вы думаете, она сможет выжить? – к экрану подошел еще один мужчина. Он был на целую голову ниже Дена и казался значительно моложе.

- Валериан, наша задача не только вернуть Адамс-24 к жизни, но и восстановить ее сознание. При современном развитии технологии оживления, мы уже сейчас можем создать для нее новое, совершенное тело, но… Если судить по легендам, древние были наделены невесомой, нематериальной оболочкой. Они называли ее душой, включая в это понятие разум, эмоции, ощущения и нечто сверхъестественное, нечто высшее, можно сказать божественное…

- Это всего лишь сказки… - улыбнулся Валериан.

- У меня есть основания верить им, - серьезно проговорил Ден. – Видите ли, мой юный коллега, сознание древних – очень сложное и, к сожалению, хрупкое образование, позволившее им спорить с самой природой и создавать восхитительные шедевры. Душа разрушается значительно быстрее тела, и, мне кажется, в этом кроется причина всех наших прежних неудач.

- Хм… - задумался молодой человек. – Вы давно занимаетесь этим вопросом. Можете поделиться своими соображениями?

- Изначально древние подвергали заморозке только умерших, варьируя время смерти. К сожалению, душа этих людей уже была разрушена, и, соответственно, был потерян смысл жизни для тела.

- Ну, с одной стороны - выглядит логичным… однако, если мне не изменяет память, Адамс – 18 подвергалась заморозке при жизни, об этом свидетельствовали показания приборов… Результат оказался более чем плачевным

- Тогда был нарушен ледяной саркофаг. Кристаллическая решетка льда позволяет не только сохранить душу человека в теле, но и сохранить необходимую информацию. Древние на подсознательном уровне могли общаться с природой, они еще не были так далеки от нее, как мы сейчас…

- Уж, не хотите ли Вы, уважаемый Мичгел, исправить эту вековую ошибку? – широкая улыбка озарения расплылась по довольному лицу Валериана. – Именно поэтому Вам понадобился генетик? Думаете, восстановить душу древних и подарить ее современному миру? О, это сравнимо разве что с чудом!

- Да, теперь Вы меня понимаете… - сдержано улыбнулся в ответ Ден. – Наша Адамс испытала первый шок оживления, нам пора возвращаться к работе. Чудеса не происходят сами по себе, их надо делать самим.

Разделив живой экран монитора на две части, ученые занялись своими исследованиями.
На протяжении нескольких тысячелетий люди пытались спорить с Богом, пытались переплюнуть Его, пытались стать лучше, рациональнее и прекраснее своего создателя. Для этого они разрушили все. И когда почти удалось создать свой мир, новый и совершенный, люди захотели вернуть себе Бога.