Глава 49 Ты самый любимый на свете

Виктория Панова
Когда я проснулась утром,братьев не было.Но на моей подушке лежала записка:"Доброе утро!Мы с Вовой поехали на работу,скоро вернусь,не скучай.Люблю".Я занималась домашними делами:убирала в квартире,готовила завтрак.Уже ближе к обеду,приехали братья,с радостной новостью.
-Маша,у нас новость.Мы через 3дня летим в Дубаи,снимать клип.
-Супер,я поздровляю вас.Вы надолго?
-Где-то на две недели.Все таки надо будет потрудиться.
-Ой,чем бы себя занять две недели?Может съездить куда-то отдохнуть?
-Ну конечно.Ммм...как насчет того чтоб отдохнуть в солнечных Дубаях?:)
-Всмысле?
-Ты летишь с нами,солнце.
-Урааа!!!:)А то я бы не знала что и делать здесь две недели.Круто,а можно?
-А почему и нельзя?Будем жить в гостинице.Только одно плохо,у нас рабочий график,с 6.00 до 23.00 так что видиться будем ночью,и то ты будешь уже спать.
-Ну ничего.Это же работа,я все понимаю.
-Ну зато я знаю,что ты рядом со мной.Что с тобой все хорошо,буду спокоен.Буду видеть тебя...когда ты спишь...:)
-Ну что завтра начнем потихоньку собираться?
-Да,возьмем вещи и все-такое.
Я была в не себя от радости что полечу с ними.Ну представте,вы будете без своей второй половинки две недели?А потом она сообщает что вы едете с ней.Я в состоянии эйфории.Я не могла дождаться когда уже пройдут эти 3дня и мы поедем в солнечные Дубаи.Я все эти дни видела,что после того как Саша сказал мне что я еду с ними,он начал что-то скрывать.Я пыталась тонко намекнуть что-ли и спросить.Но взамен ни получила ничего.И я решила подойти к Вове:
-Вов,скажи мне,вы что-то скрываете с Сашей от меня?
-Нет,с чего ты взяла.
Правда у меня не было претензий.Все таки Вова признался сам:
-Машь,ты узнаешь то что он скрывает.
-Когда?
-В день отъезда?
-Ну хорошо.
Я решила что не буду устаивать допрос Вове.И вот настал день отъезда,и то что скрывает Саша...