Путь между чакрами. Золотисто-зелёные вибрации

Марина Чиянова
Непонятный ландшафт. Холодная пустыня. Здесь просторно и спокойно. Вокруг никого нет.
Меня овевает в меру холодный ветер, к прикосновению которого можно привыкнуть за пару минут.
Ищу спокойствие и нахожу его.
Сумерки опускаются на землю. На золотисто-рыжем песке разбросаны драгоценные камни.
Они говорят. Это немногие осознают и понимают, но это так.
У каждого камня – своя музыка, свой ритм.
Сначала я их вообще не слышала, только ощущала иногда лёгкую пульсацию. Это было пару лет назад. Теперь я чувствую и знаю больше. Они помогают мне на моём пути, придают сил и меняют моё состояние. Стоит только протянуть руку – и они рядом.
Я в Городе Драгоценных Камней. Это город под открытым небом. Сюда часто хочется возвращаться.
Передо мной лежит цитрин. Когда я смотрю на него, мне становится теплее. Что же он говорит?
Вот его послание:
«Спеши – и мир станет твоим! Твоя мысль заземлена, настроена на получение результата. Ты уверенно говоришь и быстро считаешь. Ты знаешь, что тебе нужно, и достойна это получить!».
Да, с цитрином на среднем пальце правой руки я прожила год. Нам было интересно. Потом кольцо выскользнуло и потерялось. Больше я его не видела.
А вот и ожерелье из флюорита. Его фиолетово-зелёные волны мобилизуют меня, заставляют задуматься о чём-то важном.
«Купи меня, я непременно тебя дождусь. Я буду охранять тебя от необдуманных слов и поступков. Я могу не только это. Я дам тебе больше – ровное и осмысленное вдохновение. Носи меня, и твои идеи будут принимать чаще»
Так со мной говорил каждый камень. Среди них не оказалось скучных и неинтересных собеседников и попутчиков. Время течёт иначе, когда я соприкасаюсь с ними. Меня будто становится больше, душа разрастается до космических масштабов.
Надо мной звёзды. Интересно, какие минералы находятся там, на других краях галактики?
Какие у них голоса? Что они обещают, какие тайны в себе хранят?
Я засыпаю, чтобы назавтра отправиться в путь.
Меня ждёт Зелёное Безударное Царство – дом моего сердца.
Там чистая вода и свежий воздух, там поют беззаботные птицы. Ходят легенды о том, что, попадая туда, человек учится любить по-настоящему. Отчего же тогда так страшно? Я не любила или много раз упускала из своих рук хрупкое чувство? Простят ли мне мои ошибки? По крайней мере, я всегда честна сама с собой. Это успокаивает.
Мне так не хочется сегодня покидать царство власти и безграничных возможностей – Город Драгоценных Камней. Кажется, я далеко не всё здесь сделала.
Что же ведёт меня дальше? Знание о том, что от сердца я поднимусь выше. Туда, где лазурное небо и гармоничные, тонкие звуки. Туда, где эфир. Этот мир называется Вишудха – «полная чистоты». Все великие гении и мыслители живут там. Там творчество безгранично, там всегда поймут, там можно поделиться своими мыслями и открытиями. Скоро ли?