The Zeof. Alpha. Глава 1

Пандемониум
Первая эпоха Миров наступила внезапно, как, впрочем, и само Начало Времен. В один миг Великий Огонь, спокойно горевший миллиарды лет, исторг из самого своего сердца сноп искр. Разлетевшись по Пространству некоторые потухли, иные же обрели разум и волю. Скитаясь по бесконечности Пространства однажды все они сошлись у Великого Огня. Тогда и произошло не поправимое…

 Так случилось, что каждая искра, а вернее сказать каждый Первородный, вышла из своей части сердца Великого Огня. Поэтому каждый из них горел своим неповторимым цветом и определенной яркостью. Но были двое, державшиеся всегда вместе, горевшие ярче и красивее всех : сильнейшим золотым огнем – истинной сущностью Великого Огня. Сначала они были единой искрой, но ещё до обретения разума разделились на двое, первыми в мире братьями.
 
 Возненавидев братьев многие Первородные захотели уничтожить их. Объединившись и напав на своих врагов удалось окружить их. Тогда вперед вышел одни из братьев, взгляд его был полон печали. Посмотрев на жаждущих расправы Первородных он произнес: «Все мы – дети Первородного Огня. По Его воле каждый из нас горит по-своему, являя тем самым разные Его замыслы. Нам нет нужды враждовать». Так в мире появилось сострадание, милосердие, созидание.

 Но Первородные не вняли словам первого брата, обида и злость продолжали разлагать само их существо, лишая возможности слышать. Тогда вперед вышел второй брат, глаза его горели злостью едва ли не ярче Великого Огня. И произнес он: «В покое оставьте нас, ибо мы не мешаем вам. Иначе я убью вас». Не выдержав Первородные ринулись на своих ненавистников, желая разорвать их. Но, как и произнес второй брат, все они пали. Так мир познал первые боль, ярость и смерть.

 Когда опасность казалось миновала, когда все противники пали, первый брат, исполнившись великой печалью, собрал всех погибших Первородных и вернул их всё также пылающие тела Великому Огню. Второй же брат, поглощенный гневом, добрался до каждого оставшегося в живых Первородного, не обращая внимания враг это или друг, и умертвил их. Так в мир вырвались первые ненависть, страх и разрушение.

 Увидев, что сделал второй брат, первый сотворил из своего сердца Тюрьму и заточил туда его. Внутри первый брат создавал Миры, в которых узнику Тюрьмы предстояло проживать миллионы жизней, чтобы избавиться от гнева и ярости. Но силы их были равны, поэтому первому брату пришлось полностью отдать себя на сдерживание второго. Но прежде он первый произнес: «Имя мне Еоф Ткач Миров». А из Тюрьмы донесся голос «Имя мне Зеоф Разрушитель Миров». Так началась первая эпоха Миров…