Незабываемая...

Алена Любушак
Смотрите  опус «Мохито», так будет интересней. Сие  творение  его продолжение. 



Она не сразу услышала  звонок своего мобильника.  Потом различила знакомую мелодию и полезла в сумку.  От высветившего на дисплее  входящего вызова, ее брови резко взлетели вверх. Весьма странное явление… Сейчас в солнечную погоду  должен  пойти дождь. Звонил он…  Прошло около полугода с тех пор, как она  в последний  раз слышала его голос. Тогда он сказал: «Малыш, я не  смогу звонить тебе часто, но знай, я думаю о тебе каждую минуту». «Нечасто» оказалось равным 180 дням. Хм. Она не брала трубку, раздумывала…
Это был ее небесный, романтичный мужчина, с которым она  познакомилась, когда минувшим летом  отдыхала в Сочи. Летчик «Боинга -747»! С ним у нее случился  курортный роман, обещавший иметь продолжение. Ведь пилот ради нее менял расписание  своих полетов и из Москвы летал в столицу  Олимпиады - 2014 каждые два дня, он влюбился.  Так она  наивно полагала  и даже верила его бесконечно нежным любовным признаниям. Он еще звонил и писал ей сообщения  около месяца после двухнедельных сочинских каникул. А потом затих. Просто исчез. Она тогда переживала, заламывала руки, даже всплакнула однажды в жилетку подружки. Потом вдруг летчик  объявился. Опять звонок и он скучает. Снова надежды на встречу, опять планы… пустые … В последний  раз он обещал, что они вместе  проведут его отпуск в декабре в Таиланде. Совместный отдых не состоялся. Он  снова  пропал.  Месяц после она отходила от очередного  разочарования в мужчине. А потом плюнула, подняла высоко руку, резко ее опустила  и сказала громко, ну  и ххххх… с ним! 
   И вот, опять летчик - залетчик нарисовался! Странную цикличность она обнаруживала в своей жизни:  все ее мужчины, которыми она увлекалась, сначала куда-то девались или она их нагло выгоняла из своей жизни, а потом  появлялись в ней снова.  Клялись в любви и говорили, что никто после не  может ее затмить. Только это ее уже никак не трогало потому, что было прошлым.
 Пилот звонил уже пятый раз! Она  все раздумывала: взять, не взять…
«Ну, в общем, он  человек  то не плохой и носил ее на руках, красиво ухаживал, задаривал подарками и цветами, - размышляла она.  - Ей было уютно и комфортно  рядом с ним.  Король!»
  Да, она делила мужчин  на четыре  карточные  категории:  «шестерки» - она их вообще не рассматривала  в качестве  представителей  противоположного  пола и мерила презрительным, холодным  взглядом, когда осмелившаяся «шестерка»  косилась на ее миниатюрную  фигурку;  с валетами могла сходить на свидание.
Как-то, она даже пару лет встречалась с таким, ожидая, что он  все же  переквалифицируется  в разряд королей. Но этого не случилось. Она  превратилась из принцессы в королеву, а   он остался  на прежнем уровне. Потом  за ней ухаживала еще пара королей, но сердцу не  прикажешь. Летчик был третьим королем - претендентом на статус ее возлюбленного.
Ей  приглянулась в нем какая-то неиспорченная юношеская застенчивость, он не наглел, не гнул пальцы веером, он просто, молча, угадывал и исполнял ее капризы, с обожанием заглядывал в  глаза. Он ей  понравился.  Но это было прошлым летом. А сейчас ей было абсолютно все равно, что ее трубка разрывалась от его звонков вот уже почти пять минут с периодичность в десять секунд.
  Ну, не уймется же, - злилась она.
 Ах, да! Еще же есть тузы!!!.Как о них забыть.  Такой  ей встретился лишь однажды. Ворвался  в ее жизнь неожиданно, как смерч пронесся, заполнив собой  все ее пространство. Бесцеремонно и жестоко  разбил сердце  и исчез, будто его и не было. Она  устало собирала потом осколки  и мысленно поддерживала себя: «Ничего, дорогая, прорвемся! И не такое  переживали и не через такое  проходили. Что не убивает, делает нас сильней».
До сих пор эта сердечная  рана саднила и кровоточила. Порой, было трудно даже дышать, особенно нестерпимо становилось, когда она слышала хоть какое-то напоминание о мужчине  ее мечты. Иногда по ночам эта  адская боль проливалась слезами на подушку. Никто не  мог видеть ее слабости, только она сама.  А днем она снова надевала маску хорошего настроения  и, улыбаясь во всю ширь, продолжала жить прежней, насыщенной жизнью и даже веселиться, как в былые времена. Это серьезное  разочарование случилось уже после  пилота…
 Еще один звонок. Наконец, она решилась!  Окей, возьму!
-Ало…
-Привет, маленький, как я рад слышать твой голос!
-Привет, а, собственно, почему  ты решил мне позвонить?
-Хотел услышать твой  голос и так рад!
-М… да, очень приятно.
Она  иронизировала и он заметил иронию.
Повисла пауза. Он выдохнул виновато – даже не знаю, что сказать.
-Придумай, что-нибудь. Например, что ты улетал на своем боинге  на Марс и все эти месяцы провел там, экспериментируя над своим отменным здоровьем, и даже бросил курить! Меня  это впечатлит, я же люблю всякие  увлекательные, неправдоподобные  истории.  А ты любишь мне их рассказывать.
Он  молчал.
-Ну, пожалуйста, не надо так, - взмолился  он,  наконец,  - я скучал!
-Ты только сегодня  это понял??!!
-Нет, давно, но не решался, думал, ты пошлешь меня куда подальше.
-Ммм, только если на  Марс. Красивая  планета.
-Почему же решился  сегодня, потому что выпил и осмелел, голос  какой-то не такой и хмельком попахивает.
-Да нет же, малыш, я не пил, я заболел, у меня  температура, я сейчас в Москве, пью таблетки и лечусь.
-М… да, почему же тогда рядом я слышу пирушку и женский смех?
-Я  в ресторане  кушаю, наш экипаж отмечают свое благополучное  приземление и спасение 
-Ах, вот как, почему же  спасение??!!
-Потому,  что вчера я прощался с жизнью, малыш… вот!
-Ого, как это, что случилось? – теперь она уже не иронизировала.
-Я думал мы разобьемся…Произошла разгерметизация  кабины  самолета. Был сильный хлопок в салоне, и все подумали, что это взрыв. Честное слово, я решил, что двигатель Боинга сорвало. Мы  с высоты  11 тыс.  упали резко до 5. Из ушей у всех кровь пошла, надели кислородные маски.
-Кошмар, ужассссс! – теперь она причитала и представляла, как это может быть страшно.
-  У меня  вся жизнь перед глазами пролетела, - продолжал взволновано пилот  и  ты…, твой образ, твое лицо… Не могу тебя забыть, люблю я тебя, маленький!
-Только вот не надо бла, бла, бла… Я знаю, ты  умеешь делать это умело и красиво. Виртуоз, ас не только  по части авиации, но и по части умелого развешивания  на мои уши  длиной лапши.
-Ну, прошу тебя  не надо, маленький. Как же я хочу тебя увидеть!
-Так в чем же дело, лети на своем боинге ко мне. Я прямо во дворе устрою тебе  посадочную полосу и буду ждать тебя  с флажками и шариками в руках.
-Оооо, вот языкастая то, но как мне  это нравится!  Скажи, только честно, за это время  кто-то уже успел покорить твое сердце. 
Она молчала.
Потом бросила – Я одна.
Послышался  вздох облегчение.
-Как я рад!
-Тому, что я одна?
-Да!
-Нашел чему радоваться! Это еще ничего не означает для тебя...
-У меня, что совсем   нет шансов?
Она снова молчала
-Я буду стараться, прости, я не смог тогда приехать, не вышло, но я очень хотел, я и сейчас хочу. Но наши самолеты  и не летают в вашу сторону. Минводы, Душанбе, Ташкент, Москва, Якутск, Санкт- Петербург, но только не  к тебе.
-Летай в свои Душанбе, Москву,  Ташкент, а я буду тихо и мирно жить дальше, окей.
Он не  унимался.
-А какие  планы  на лето?
-Не знаю. Хочешь продолжить курортную интрижку?
-Эта была  не  курортная  интрижка для меня. Ты  мне  очень дорога и я о тебе не забывал все это время. Тебя  невозможно забыть. Я очень, очень, очень  хочу тебя  увидеть!
Все это только слова, и ничего больше…
-Окей, ты права, будут и дела!
-Ну,  ну, ждем -с не дождемся дел!
-Ну, не иронизируй, прошу тебя, я итак знаю, что у тебя  острый  язычок. Можно  я позвоню тебе завтра!
-Ты  не  позвонишь завтра, - она смеялась, - я же тебя  знаю.
-Я позвоню! Я тебя  целую, обнимаю, обожаю и еще люблю!
-Пока, пилот!
Он еще что-то говорил,  она уже положила трубку.
Он  не позвонил  на следующей день и через день. Но ей  это было и не нужно.
Он  снова объявится в ее жизни через неделю или  через две или, может, опять через полгода.
 Она  хотела верить в эту цикличность, потому что втайне  надеялась, что так же неожиданно ей когда-нибудь позвонит ТУЗ… Мужчина  ее мечты. Ей так хотелось, чтобы  это случилось скоро.  Ведь он  оставил ей надежду, сказав, что пока не готов, к тому, что она от него ждет.
Она  знала, он помнит о ней, думает. Она  чувствовала это…
  Ведь она  незабываемая…