Норвегия. Край озёр, холмов и добрых людей

Евгений Петрович Ганин
Тихая Норвегия,
Молитва для гения,
Страна без оков,
Сказочных снов,
Ледниковый край,
Для поэтов рай,
Морского дуновения,
Мирское вдохновения.
               
                Стихотворение «Норвегия»
                Е.П.Г. 2012 г.
*****************************************
Конституционная монархия.
Король: Харальд Пятый.
Население: пять миллионов человек.
Девиз государства: «Alt for Norge!» - «Всё для Норвегии!               
Гимн: «Ja, vi eisker dett landet» - «Да, мы любим этот край»
Религия: лютеранство.
Два государственных языка: норвежский и букмог.
Предки: страна викингов.
************************
          В тихой мирной стране неожиданно раздался  взрыв дикого национализма. Коренной житель Осло Брейвик расстрелял и ранил огромное число своих соплеменников; взорвал людный правительственный центр столицы; планировал  совершить убийство Короля и Премьер - Министра.
Террориста судят открытым гражданским судом. За массовое убийство людей норвежскому националисту грозить не более 21-го года заключения.
Несколько дней дому назад Брейвик выступил со следующим заявлением:               
          «Мы, воинствующие националисты начали открытую войну за честь и достоинство нашей Родины.
СМИ пытались сказать, что я потерял работу, что у меня комплексы, что я вообще ни с кем не контактировал, что я жестокий и безумный человек, который этим поступком намеревался привлечь внимание к своей персоне. СМИ и прокуратура утверждали, что я болен нарциссизмом, что я антиобщественный психопат, что я страдаю от разных фобий, которые и привели меня к такому шагу. Более того, дошло до того, что обо мне написали, что между мной и моей матерью была кровосмесительная связь, что я жалкий убийца детей, хотя мною не был застрелен ни один человек моложе четырнадцати лет, утверждали также, те же самые СМИ, что я гомосексуалист, педофил, трус, некрофил, расист и психопат, фашист, нацист, сионист и анархист одновременно. Дошло даже до того, что СМИ утверждали, что мой IQ ниже 80 пунктов. Я же смог реализовать прекрасный план боевой операции, первый со времен Второй мировой войны. Они все меня высмеивают, потому, что боятся; в них говорит страх. Воинствующие националисты могут нанести непоправимый ущерб их собственной идеологии «культурного марксизма». Терпимость чужда нам, националистам. Толерантность мы не понимаем. Норвегия и Европа почти полностью подавлена. В наших странах царит настоящая диктатура. Либеральная буржуазия сосредоточилась на контроле экономики, а марксисты начали контролировать образование и культуру. Но проблема в том, что эти же самые марксисты сейчас пытаются  контролировать и экономику всей Европы. Норвежский народ никогда не имел возможности провести демократично референдум о превращении нашей страны в государство, наполовину разбавленное, этносами. Они все хотят превратить норвежцев,  живших на этой земле веками, в позорное меньшинство. Ваша либеральная демократия никогда не спрашивала у граждан собственной страны: «Готова ли Нация викингов и арийцев приветствовать у себя дома африканских и азиатских беженцев? Мы видим, что коренные граждане находятся в меньшинство в своей собственной стране! Мы подобное уже не можем терпеть. Люди, которые называют меня жестоким, злым, абсолютно не понимают разницы между злом и жестокостью. Жестокость – это не обязательно зло. Чтобы говорить о зле, вы как минимум должны знать что-то о намерениях человека и его мотивах. Так же столь невежественно говорить о жестокости, как обвинять в жестокости американских военнослужащих во время Второй мировой войны за то, что на головы 300 тысячам японцев они сбросили атомные бомбы. Меня ожидает тюрьма, возможно, на всю мою жизнь; но это совсем меня не пугает, потому что мы все живем в тюрьме. Я родился в тюрьме. Эта тюрьма называется Норвегия. Норвегия - тюрьма, в которой нет никакой возможности проявить себя политически, где нет свободы слова.  Проживая в клетке, я вынужден был смотреть, как мой собственный народ, этнос и культура которого постепенно исчезают. Страну разбирают по кусочкам, и делают это все марксисты и левые либералы. Это одно и то же. Большинство мусульман считают так же, как и я!  Я считаю, что вполне демократично поднять вооруженную борьбу против тех, кто уничтожает мой собственный народ, уничтожает веками сложившуюся культуру, традиции! Все эти профессора, ученые, журналисты, политики, проповедующие полигамию не наших культур, - являются врагами Норвегии. Мы, воинствующие националисты,- первые капли священной борьбы, которые принесут нам ветер перемен. За ветром придет настоящий шторм. Гражданская война не станет
для вас неожиданностью, господа. Мы победим!..