Зачем знать историю науки?

Павел Каравдин
ЗАЧЕМ ЗНАТЬ ИСТОРИЮ ФИЗИКИ?

Помните историю физики? Была сначала физика Аристотеля с эфиром, тормозящим движение. Волнами эфира Гюйгенс объяснял  оптические явления. Но Ньютон вдруг понял, что эфира, тормозящего движение, нет, если бы был, то планеты давно бы упали на Солнце. Вселенная состоит из бесконечного пустого пространства, в котором имеется чудовищно большое, но постоянное количество одинаковых элементарных частиц (кирпичиков) материи. И вся архитектура Вселенной построена из этих "кирпичиков". И свет может быть только потоком каких-то особых  частиц (корпускул), состоящих тоже из этих кирпичиков. Понятно, что физика Аристотеля, созданная для неподвижного Земного шара - центра Вселенной и физика Ньютона, для бесконечной Вселенной - разные физики, несовместимые друг с другом.
Но Ньютон умер, и началось движение физики назад к Аристотелю.  Первым был Томас Юнг, который пропустил луч света через две щели и получил на экране темные и светлые полосы (интерференцию). Но это явление наблюдалось на водяных волнах. И тут же по аналогии нашлось объяснение для Юнга. Свет это волны эфира. Ньютон посрамлен. Потом Френель и Парижская АН вставила волновую теорию с эфиром Аристотеля в физику Ньютона.  Были люди, понимавшие недопустимость такого совмещения, но тут нашелся видный философ Гегель, который быстро придумал "высшую" логику, которая якобы позволяет совмещать несовместимое. С того времени наряду с обычной логикой "тезис-антитезис-анализ" стала применяться и "диалектическая" логика Гегеля "тезис-антитезис-синтез". Но по законам обычной естественной логики из двух противоположных теорий (логик)  верной может быть только одна, а не обе сразу.  Отсюда приходим к выводу, что логика Гегеля является ложной (противоестественной). Как предвидел еще Кант, что при развитии науки при увеличении числа ученых без философского контроля они, занимаясь каждый своим "кустиком" потеряют представление о "лесе" (Вселенной). Так и случилось.
 
Весь Х1Х век физика развивалась под знаменем эфира и волновой теории света из физики Аристотеля. В физике Ньютона все скорости относительны и не могло быть речи об определении абсолютной скорости Земли. Но вернулся эфир, и Майкельсон попытался экспериментально определить скорость Земли относительно эфира. Природа ответила, что скорости Земли относительно эфира нет. Это могло означать только либо Земля неподвижна (по Аристотелю), либо эфира нет. Но появился Эйнштейн, который дал свету фантастическое свойство, не складываться ни с какими другими скоростями. А затем он же объявил, что и эфира нет. Но если нет эфира, то нет и волновой теории. Но если нет эфира, то не нужны в науке ни Майкельсон ни Эйнштейн.

В начале ХХ века возникла необходимость отказа от волновых представлений и возврат к корпускулярности (Планк). Чтобы совместить несовместимость новых представлений со старыми ДеБройль объявил, что всякая частица обладает волновыми свойствами (корпускулярно-волновой дуализм). Оказалось, что таким дуализмом обладают не только корпускулы света, но и электроны, протоны и даже большие молекулы. Но тогда причем здесь эфир? Частицы света, электронов и даже больших молекул обладают волновыми свойствами без всякого эфира. Тогда оказывается, что эксперимент Юнга доказал не волновую природу света, а волновые свойства корпускул света. И не надо было совмещать несовместимые физики.

Как представить себе корпускулярно-волновой дуализм без эфира и волновой теории света?
Если  корпускулу представить не точкой, не шариком, а тончайшим и очень маленьким колечком, свернувшимся в восьмерку. Эта восьмерка летит и вращается. Число оборотов - частота. Путь проходимый  за один оборот - длина волны.
 
Тогда многое, очень многое становится понятным в физике. Например, знаменитое красное смещение. Проходя длинный путь по просторам космоса, корпускула от взаимодействия с космическим мусором уменьшает свою линейную и вращательную скорость. Она "краснеет" за нашу глупость. Выходит, зря сотрудники НАСА изгнали из своих рядов прессекретаря в 2006 году Джорджа Дойча только за то, что он назвал Большой взрыв  теорией, а не фактом, как принято считать в американской науке (в НАСА).  Не было Большого взрыва, Вселенная не расширяется, а существует вечно.

Мое понимание механизма всемирного тяготения позволяет мне утверждать, что планетарная модель атома, созданная Резерфордом, ошибочна. Электроны не шарики вращающиеся на своих орбитах вокруг ядра, подобно планетам  вокруг Солнца, а колечки создающие прочность материальных образований и они отличаются от корпускул света только величиной и частотой. На корпускулы света не действует гравитационное притяжение и Эддингтон в 1919 году сфальшивил, "доказав" их притяжение к Солнцу.

Сейчас есть очень много людей, сомневающихся в современной теоретической физике и стремящихся создать "новую" физику, но у тех, которых я читал в Интернете, эта физика начинается с эфира. Но никакой новой физики создавать не надо. Надо только очистить физику Ньютона от физики Аристотеля. И это возможно, у меня получается. Проблема только в том, как попасть в научную печать? Существует цензура, контролирующая печать от инакомыслия.

Павел Каравдин, 22 апреля 2012 г.