Как помыть свою машину

Леонид Рыбальченко
       Израильское лето, это пора ужасной жары и тут уж, каждый спасается, как может.
Кому повезло иметь хорошо продуваемую квартиру - халява.
Ибо мазган не нужен, следовательно и в деньгах экономия.
Ну, а кому не обломилась такая радость, спасение одно - кондеционер. Он же - мазган.
А русскому человеку(мы все за рубежом русские, хоть ты трижды еврей), что жара, что холод, выпить всё равно хочется.
-
Уезжая из бывшего СССР, люди думали, что сейчас мы вкалываем, а уедем за рубеж и, наконец-то, начнём работать.
А оказалось с точностью до наоборот. Это там, на Родине, мы работали...
Так что, пьют, кто от чего. Кто для души, кто, чтобы расслабиться, а кто и чтобы забыться.
***
      Был очередной, незапланированный выходной. А поскольку выпал он на середину недели и все в моём окружении заняты на работе, я решил посидеть дома и здрямкнуться с коньячком.
Мы, с домашними, соорудили покушать и сели за большой, круглый стол.
Несмотря на относительную прохладу в квартире, развезло быстро. Кто пил в жару, знает как это бывает.
Ну, а после возлияний, на "подвиги" потянуло. Почему бы не помыть свою машину? - и время с толком пройдёт, - подумал я. К слову, таких машин, как моя на стоянке ещё пять стояло. Две из них рядом.
"Каблучок" - "Берлинго", широкий, вместительный и удобный автомобиль. Такие же "Рено" и "Пежо", почти один в один похожие на моё авто и все грязные. Вчера и сегодня дул хамсин* несущий песчаную пыль.
 Взяв пару вёдер с мылом и тряпку - вышел во двор.

       Машина стояла в тени большого дерева. Которое, накренилось так, что от сильного ветра, вполне могло рухнуть, как это уже не раз бывало в нашем районе.
Я обошёл фронт работ. Машинка была грязной до ужаса.
Работаю в таком месте, где вредная серная пыль садится на всё, что находится в радиусе километра от гор гофрита**.
Да ещё и самосвалы снуют туда сюда. А помыть машину там же, на месте, можно не всегда.
Так случилось и в этот раз, перед выходным.
       Вообщем, взял я водичку с тряпкой, да и стал мыть свою красавицу. Это у меня заняло минут сорок. Окинул, начинающим трезветь, оком авто и довольный пошёл домой..

Вечером звонит мне подруга:
       - Владька, привет!
       - Привет, Верочка! Как дела, что слышно?
       - Да всё впорядке, соскучилась, давай увидимся.
       - Сейчас приеду. Я как раз сегодня помыл свой домик на колёсах.
Положил трубку, быстро собрался, переоделся и вышел к машине.
Хмель прошёл и чувствовал я себя отлично.
Подхожу к своей "Берлинго", смотрю а она... грязнючая до невозможности. Серо-жёлтая пыль облепила её с крыши до колёс.

Гляжу я на неё... глазами, как дурак хлопаю. В первые секунды просто застыл на месте. Как так?! Сорок минут мыл!!
Рядышком стоит такое же "Пежо", соседа, блестит, как унитаз из магазина.
И тут, меня, начало пробивать на странные мысли.
Это я...
Что??!......
С пьяного глазу......
Вымыл чужую машину?!
-
...вроде и смешно, а  к девушке ехать на такой стыдно.
Облом.
Пришлось ехать на автомойку, чтобы быстрее было.
       Мораль сей басни такова: надо менять расписание. Сперва подвиги, а потом уж возлияния. :)
---
*Хамсин - жаркий ветер дующий из пустыни и несущий много песчаной пыли.
**Гофрит(ивр.) - сера.
---
LGR
22.04.2012