астры на клумбах

Ольга Никитина-Абрамова
Астры и астры на клумбах растут...
Красные, белые, синие дети...
Я утопаю в цветочном бреду -
Под объективом твоих фото сессий...
Милый, целуй под радугой губ
Мир наш с тобою прелестный,
И хохочи от того, что я лгу,
Что я устала быть фотомоделью...

кап-кап-каплет дождь,
капает устало...
топ-топ, топает модель
по тротуарам...
если милый будет смотреть
на мою улыбку,
я устану - но пройду
под дождём с улыбкой...

Солнышко светит: скамейка и парк...
Фото тобою засвечен поспешно,
Как мне хотелось вернуться туда,
Снова смеясь объективу беспечно...
Красные астры мне мило кричат:
 - В памяти юности ты безупречна...
Только тогда я была хороша,
Но для тебя и сегодня прелестна.

кап-кап-каплет дождь,
капает устало...
топ-топ, топает модель
по тротуарам...
если милый будет смотреть
на мою улыбку,
я устану - но пройду
под дождём с улыбкой...

Сердце, изношенный старый магнит,
Также всё манит меня порезвиться
В лужах весны на дорожках ланит,
Из шевелюры сплетая  косички...
И целоваться с любимым, парить
В танцах, в словах, в междометиях слившись
В целость единства по имени ЖИЗНЬ,
Сколько судьбой нам отпущено в милость...

кап-кап-каплет дождь,
капает устало...
топ-топ, топает модель
по тротуарам...
если милый будет смотреть
на мою улыбку,
я устану - но пройду
под дождём с улыбкой...