В память о ветеранах наших...

Владимир Мигалев
Намедни, как-то что-то я искал в библиотечке домашней, перебирал книжки, вдруг натолкнулся на брошюрку в бумажной обложке, открываю, вижу поздравительную заметку о том, что книжечку подарил ещё в 2003 году одному из сыновей моих его дружок закадычный и, согласно дарственной надписи, книжечку эту написал когда-то дед его...

Ранее книжки этой, честно говоря, не видел я, но открыв, читать начал и далее и не смог оторваться я до её окончания... однако, для начала, с разрешения читателей своих, немного про того, который когда-то размышлял и писал книжонку эту:Дингильштедт Константин Николаевич, Участник Великой Отечественной Войны/1943 - 1945 годов, который писал про себя, мол автор, но, увы, не профессионал, в литературе человек безвестный, но увлечённый по натуре ею... После войны всю жизнь связал свою с геологоразведкой, в последние годы работал в ПГО "Красноярск геология". Для начала с творчеством его, предлагаю несколько стихов его... Итак:

Мой дорогой, неведомый Читатель!
Ты видишь сам, - я не поэт, и не писатель, нет.
Прочти мой стих, и ты поймёшь тогда,
Что я, всего лишь - светлого искатель,
Романтик, и мечтатель...

А ты, на небе хмуром и туманном
Моих мечтаний - первая звезда.
Мне - человек давно желанный...
Поверь мне, стих мой - плод моего труда,
Он требует усилий многих - Души и сердца и ума...
Когда и рифма не приходит "вдруг" сама...

Что рифма, как-нибудь, я справлюсь с ней,
Но, несравненно, в сотни раз трудней (!)
Преодолеть... запрет!!!
Которого, формально, вроде, нет...
-"Барьер элитный" - мастеров Поэзии, строгих,
Увы, - высок и неприступен!..
       . . . . .
И нам, безвестным бедолагам,
"Как ни мараем мы бумагу",
Но дни, и годы... вдаль текут...
А он, всё так же недоступен!
Скале подобен, - крут!...
.....

Преодолеть его - необходим Талант,
А я, увы, лишь скромный дебютант,
К тому же - дилетант...
Так сбыться -ли моим мечтам? -
Суди читатель, сам...

Когда писал земляк строки эти, Сайта, на котором пытаемся мы однажды появиться и проявиться, и в помине не было... Однако, предполагаю я, как искренне написаны были строки эти и как, примерно, предполагаю я, многие думают из тех, кто впервые появляются на сайте нашем...

Пока был молод я, - не понимал,
Как одиночество быть может нестерпимо,
И лишь когда на себе познал его познал.
Когда душа моя им так гонима...

Со мною нет друзей и нет любимой,
И не сбылось того, о чём мечтал,
Увы, жизнь стороной проходит, мимо
И даже день мне безразличным стал...

Желанный, дорогой, неведомый, Читатель!
Прочти мои стихи... в них ты найдёшь
- не вымысел, не ложь,
- не мрак духовного "ненастья",
Но Гамму светлых чувств и счастья...

И может, для себя найдёшь
И сердцу своему ответную печаль,
И отклик искренний своей надежде,
И радость прежних дней, ушедших вдаль...

      .....

И сердце твоё, может быть, как прежде,
Весенней птицей... встрепенётся!...
И на мгновенье, Жизнь сама,
Свежо и молодо, задорно улыбнётся, -
Воскликнет:"Брось, друг, хандрить!
-И не сходи с ума...
Наступит и весна!
Не вечна ведь Зима!

/15 января 1994 года/

Сама судьба мне посылает брошюрки эти -  моих земляков, наших отцов, которые писали в надежде, что когда-либо их потомки прочтут про то, про то, что думали они когда-то - отцы наши, деды и, вполне возможно, прадеды, однако... Ежели возражений не будет со стороны читателей всех, кто приходит в гости на мою страничку, то в следующий раз, опубликую я рассказ дедушки этого про Курскую дугу, в которой он Сам принимал участие...
На кнопу зелёную не нажимать. Я рассказываю о земляках и о творчестве их совсем не ради рейтинга...