V - Сеанс реабилитации

Танэта
                V


     Одной страничкой восемь лет школьной жизни не опишешь. А так ли это? Может можно описать и короче?
      Можно. Только для меня цель не просто описать. Моя цель раскопать то, что я потеряла. То, что укрылось в тайниках памяти, и не желает выходить на свет.
   
     Воспоминания, приходящие сами по себе, иногда заставляют пережить прежние эмоции. Конечно когда это что-то радостное и лёгкое, можно вспоминать хоть каждый день. Но сейчас всё лёгкое будто бы растворилось во времени.
     Хочется вспомнить эмоциональное состояние. То, каким оно было ранее. Нет. Пожалуй, уже не получится. За столько лет я изменилась, переросла.  И всё же…
    
     Любое событие значимо, когда оно имеет сильный эмоциональный окрас. Раз я нахожусь ещё в детском возрасте, значит необходимо прочувствовать всё, что будет поддаваться.
     Ощущение бунта, возмущение и негодование, то и дело просыпались во мне. Долгое время я не могла понять: «откуда такой порыв?» Чем дольше всматриваешься в себя, тем больше находишь положительного. Но чем больше сторонишься людей, тем менее перед ними открываешь своё естество. Была ли я изгоем по природе, или сама хотела уже им быть?! Чего я хотела? Чего хочет каждый человек? – Если просто и коротко, то мы желаем быть счастливыми.
       Была ли я счастливой в детстве? Иногда, когда удалялась в тёмную комнату, это был наш зал. Ложилась на диван, включала музыку и уходила в придуманный мир, называемый будущим. Здесь я была собой: открытой, естественной, весёлой, любимой, и любящей всех, кто рисовался в моих иллюзиях. Не зная ничего о психологических сеансах реабилитации, Природа Матушка вела меня Сама, и так я лечила свою измученную душу.