август 91, или двое под блюзом...

Ольга Никитина-Абрамова
Белые крылья  Ила над Пулково низко,
Наши глаза с тобою играют под искрой...
Пальцы твои нашли мои плечи,
Я прикоснулась щёчкою к коже небритой...
Пулково в август нас принимает душевно,
Солнце горит за окнами ласково щедро,
Город Петра совсем уже близко...

Невский проспект, в Интуристе окна на Лавру...
Чашечка кофе с утра - блаженство на славу...
Я прижимаюсь к губам любимого сильно,
И принимаю  сладость бессильно...

Пять незабвенных дней среди Невского рая,
Ночи  бесстыдно жаркие в августе ранят...
Окна открыты - голос далёкий...
Площадь Дворца зовёт прикоснуться к распятым,
На баррикадах голос певца, одинокий,
Бури вещал нам, рея в полёте высоком...
И оформлялся в жёсткую драму...
 
Невский проспект, в Интуристе окна на Лавру...
Чашечка кофе с утра - блаженство на славу...
Я прижимаюсь к губам любимого сильно,
Не принимая  бури всесильных...

Молодость бурям верит нечасто глубинным,
Голос певца смешался с эпохой невинных,
Лихо лихих открылось кроваво:
Игорь Тальков собой открывал  для наивных
Пять незабвенных дней среди Невского рая,
Счастье и горе людям в эпоху на плахе...
Плата на клумбах в астрах пушистых...

Невский проспект, в Интуристе окна на Лавру...
Чашечка кофе с утра - блаженство на славу...
Я прижимаюсь к губам любимого сильно,
И принимаю  фатум бессильно...