Неотправленное письмо

Наталия Авдеева
          Чтобы обрести покой и избавиться от наваждения по имени Евгений, решила мысленно поговорить с тобой, а вернее, написать письмо.
                Здравствуй, Женя!
          Это письмо для тебя. Правда, я никогда не отправлю его, и ты никогда не прочтешь его. Но это совершенно не важно! Ведь это моя история, а не твоя. Ты бы очень удивился, если бы знал, что я хочу тебе сказать! Слушай.
          Когда ты проявил ко мне интерес на сайте «Одноклассников» и стал намекать на то, что я тебе до сих пор интересна, и ты якобы до сих пор влюблен в меня, я поверила тебе. Ты так красиво проявлял ко мне внимание, поддерживал разговоры на разные темы, обнаружив разносторонность. Почему я решила, что это могла быть любовь, подобная любви главного героя повести Куприна «Гранатовый браслет»? Наверное, потому, что мы только закончили с одиннадцатиклассниками  изучать эту повесть. Задав себе вопрос, а вдруг это такая же любовь, рождающаяся раз в тысячу лет, любовь, о которой мечтает каждая женщина, я кинулась в нее с головой,  как в омут.
         Сначала мне было легко от того, что я не испытываю к тебе ничего, кроме дружеских чувств и уверенности в силе своей привлекательности. Возможно, я обманывалась, но такую уверенность получила благодаря твоему вниманию ко мне. Мне захотелось увидеть тебя, пообщаться. Но все изменилось в одно мгновение…
           Ты ворвался в мою тихую, размеренную жизнь, и, словно ураган, не оставил ничего от нее. Твоя смс,  с намеком на определенные чувства, скандал с мужем и мое сотрясение мозга,- все в одно мгновение не оставило камня на камне от того, чем я жила столько лет.
           Начав общаться смсками, периодическими звонками, переписываясь на «Одноклассниках» и в аське, незаметно для самой себя влюбилась в тебя. Как и чем это объяснить, не знаю. Но между нами установилась очень прочная духовная связь, такая, какая может установиться только между двумя любящими людьми. К моменту же нашей встречи, я безумно тебя любила и с трудом представляла свою дальнейшую жизнь без тебя.
           Задаю постоянно вопрос: «Для чего, с какой целью ты появился в моей жизни?» Детство, юношество… Мы знакомы с тобой очень давно. Но судьба, сведя нас вместе в начале нашей жизни, в итоге развела на долгие годы в разные стороны. Каждый из нас прожил, к моменту нашей встречи, свою жизнь. Каждый многое испытал и через многое прошел. Почему я поверила твоим словам любви, поверила в возможность того, что будем вместе, поверила в искренность твоих слов и чувств? Наверное, потому, что я не видела этого, была обделена мужским вниманием.
           Теперь я понимаю, что с моей стороны было просто безумие – верить твоим словам. Я и представить себе не могла, что чувствами можно играть, что так легко можно раздавать обещания.
          Но знаешь, я ни в чем тебя не виню. Я ведь сама приняла твою игру всерьез, поэтому в том, что я глубоко ошиблась, винить кроме самой себя, некого.
          Пытаюсь понять и никак не найду объяснение тому, с какой целью ты еще и моего сына вмешал в наши отношения, для чего стал общаться с ним и рассказывать о чувствах ко мне, которых, теперь я понимаю, в действительности не испытывал?
           Думая и анализируя все, что со мной случилось, я поняла и осознала, что наша встреча не имела для тебя никого значения, иначе, думаю, ты повел бы себя совершенно по-другому. Ну что ж, значит, я приняла желаемое за действительное…
           Я по-прежнему тебя люблю, и как бы мне не хотелось быть рядом с тобой, понимаю, что насильно мил не будешь. Я от всего сердца желаю тебе счастья и любви, если, конечно же, они тебе нужны. Я вылечусь от этой болезни, хотя мне это и тяжело. Я смогу быть счастливой с другим человеком, который полюбит меня искренне, примет такой, какая я есть.
           Благодарю тебя за тот опыт, который я приобрела благодаря тебе. Теперь я знаю, что не всегда можно доверять мужчинам, а к их словам надо относиться настороженно. Вы многое обещаете, но рассчитывать на эти обещания не стоит ни в коем случае.
           Благодарю за то, что войдя в мою жизнь, она кардинальным образом изменилась.  Я изменилась, стала другой: свободной, мудрой, более образованной. Я стала совершеннее, самостоятельнее, научилась стойко держать удары судьбы.
           Благодаря моим чувствам к тебе, я вновь вернулась к своему хобби и стала писать, получая огромное наслаждение от этого занятия. Я стала мечтать, радоваться жизни и видеть вокруг красоту! Спасибо за это!
           Я стала привлекательной для других мужчин, поверив в силу своей красоты. Теперь я могу выбирать мужчин, с кем мне общаться, так как очень многие из них ищут знакомства со мной. Я обрела мощную силу и пользуюсь ею, доказывая мужчинам, что я истинная женщина, которая стоит особого к себе отношения и внимания, которая не поддается на ласковые слова любви. Да, я стала циничной стервой, не  подпускающей к себе мужчин ближе, чем на три метра.
           Именно благодаря тебе я больше никому не позволю вытирать ноги о свои чувства! Уж я знаю, как это больно, когда душа болит, тоскуя вдали от любимого, понимая, что твои чувства ему ни к чему.
          Еще раз спасибо за жизненный опыт, который я получила благодаря тебе!!! Живи своей жизнью!!! Будь счастлив!!!