Год одного дня

Екатерина Росс
Я шел на север, не зная точного направления, своего конечного пункта, людей, которых мне предстояло встретить. Но никогда еще мой путь не был мне настолько ясен и близок. Я нашел жизнь.

За год до этого.
Осень. Человек в зеленом плаще сводил меня с ума. Всю свою сознательную жизнь я не был настолько подозрителен, как сейчас. Третий раз за день мы не просто пересекались,  а он откровенно следил за мной. К нему подходили какие-то люди с вопросами, он им отвечал, что-то отдавал, и постоянно делал записи в свой блокнот. Я уже был готов к тому, что он вот-вот начнет меня фотографировать. Вернувшись в офис и убедившись, что я, наконец, оставлен без внимания, я на всякий случай позвонил Терезе и рассказал свою странную историю. Она, как настоящий друг, восприняла все с сарказмом, и посмеялась над моей мнительностью, позавидовав моей перспективе стать другом старика. Я предупредил ее,  что, кроме шуток, если у меня возникнут какие-то проблемы, она знает, кто к этому причастен.
Рабочий день был закончен. Я приподнял жалюзи и оглядел улицу. На скамейке у центрального входа сидел все тот же старик с газетой, что ничуть меня не удивило.  Я подумал, что все не может больше продолжаться так, как будто я марионетка в чьих-то умелых руках. Сбежав вниз по лестнице я точно знал, что скажу своему надоедливому преследователю. Однако скамейка была пуста. На ней лишьбыл конверт с надписью «райан макфирс». Я открыл конверт,  в нем было всего одно слово «пора». Не самое приятное письмо из тех,  что мне доводилось получать. Звучало жутко, я и понятия не имел, к чему это отнести. Но меня вопреки всему одолело негодование, а не страх. «Да как он смеет! Какого черта!» - вертелось у меня в голове.
Я направился к дому быстрыми шагами, зная, что по дороге встречу старика. И я собирался избить его. Только я пересек улицу и вступил на тротуар, ко мне на большой скорости подъехал старенький мустанг. «Какого…» - начал я. Из окна автомобиля показалась голова старика, и я вышел из себя. «Старик, что тебе надо от меня? Что за дурацкие шутки?»
-Садись, тогда и разберемся, - сказал он, - Садись, у нас мало времени!
Это было неожиданно. Я сел. Внутри машина выглядела необычно просторно и дорого. Такое ощущение, что мы были в салоне мазератти. Скорость, с которой ехал старик, была просто огромной. Но его это, видимо, вовсе не беспокоило, чего не сказать обо мне.
Впереди на середине улицы стояла женщина с коляской. «Ты же не собираешься сбить ее?» - крикнул я, стискивая пальцами дверную ручку.
-Останови меня, - спокойно сказал старик и улыбнулся. Я был в панике. Похоже, его это забавляло. Я не нашелся, что сделать, и крутанул руль влево, как только смог,  в сторону жилого дома.
-Надин! – закричал старик. Я, кажется, тоже что-то кричал,  не помню. По-моему я был в шоке, и хотя глаза мои был открыты,  я видел одно сплошное белое полотно. Время как будто замерло и тянулось целую вечность. Передо мной пролетали чередой образы,  местности, в которых я никогда не бывал, и люди, которых я никогда раньше не видел. И, наконец, сознание мое вернулось. Я уже лежал, откинувшись на сидении. Старик с интересом смотрел на меня, облокотившись рукам на руль. «Неплохо», - сказал он. Я огляделся. Мы находились в машине, целые и невредимые. В машине, посреди огромной пустыни.
-Что это? – меня мало что могло удивить, особенно после встречи со стариком, но это не вписывалось в рамки моего понимания.
-Это то, что тебе предстоит делать всегда. Немного коряво. Но со временем ты научишься контролировать все…. Познакомься, это Надин и Феликс. На заднем сидении возникли два силуэта.
- Они что призраки, - удивился я. И обомлел. Эта девушка была точь-в-точь как та,  что стояла с коляской.
- Нет, они люди, - старик усмехнулся, – Им просто пока трудно приспособиться к созданной тобой реальности.

На следующее утро я проснулся в своей кровати, окна были закрыты плотными шторами, но я знал, что светит яркое солнце, и уже больше одиннадцати часов. Я смутно припоминал события вчерашнего вечера. Но с каждой секундой они становились все отчетливее и отчетливее, реальнее, и меня одолели сомнения, не схожу ли я с ума. Когда тишину нарушил тоненький обиженный голосок. «Может, меня, наконец, поднимут с пола?»

...Продолжение следует...