я81 - Ангел превращается в Демона

Боб Марч
"Ангел превращается в Демона - это тень моего разума перекрывает сверкающий луч. Глас послания тоже как бы закрывается тенью, от того он звучит словно через преграду или длинную трубу.

- Задача сродни получения философского камня и эликсира вечной жизни - умение или возможность попасть в своё прошлое и, зная наперед будущее, изменить ход событий. Такое действо со стороны человеческой логики приводит к неразрешимому парадоксу, как если бы путешественник во времени убил бы своего отца, тем самым предотвратив своё появление на свет и, как следствие, своё путешествие во времени и, следовательно, убийство своего отца, тогда отец, оставшись в живых, породил бы опять данного путешественника во времени, тем самым обусловив свою смерть, которая не состоится. Казалось бы тупик - как вопрос о первичности курицы или яйца, но с моей позиции тут никакого парадокса и несоответствия нет. Повернуть время вспять также просто как вспомнить вчерашний день - впрочем это уже является актом обращения к прошлому. Время, словно застывший кристалл, уже содержит все события и логические кристаллические решетки. Субъект по своему усмотрению либо волею случая может оказаться в любом произвольном узле данной конструкции и воспринимать из этой точки окружающую действительность, как "здесь и сейчас". Особенностью потока сознания является воспроизведение его в направлении кристаллизации, что наблюдателем отмечается как возрастание энтропии. Сам субъект, конечно же, может двигать своё внимание в любом направлении, но рождение последовательного сознания происходит анизотропно по так называемой стреле времени пущенной из огня да в полымя. Для наглядности посмотри в мой глаз.

Я заглянул в самый центр тени и увидел себя стоящего в пустой комнате, как я смотрю на стену в старых обоях, на стене передо мной висит деревянная рамка, в ней под стеклом зажат старый жухло-коричневый листок с криво нацарапанными чернильными строками, впрочем текст прописи вполне различим и я перечитываю его раз за разом. Потом я аккуратно снимаю рамку с письмом со ржавого шурупчика и, завернув в поднятую с пола помятую газету, прячу в нутро видавшего виды портфеля из потрескавшегося кожзама. Вздохнув, поднимаю поклажу и удаляюсь из комнаты в дверной проем ведущий в коридор к входной двери...

- Это ты видишь своё прошлое и будущее одновременно, потому как вне меня нет событийности и различий между вчера, сегодня и завтра."

Конец страницы.