Неожиданное обращение

Ольга Дро
Наша память ассоциативна – у кого больше у кого меньше .
Перелистываю свои старые фотки . И вот весенний букет цикламена и сразу поток воспоминаний . Казалось бы – какая связь ? А вот смешались и переплелись между собой впечатления от незначительных событий , но взбудораживших моё трепетное девичье сердце . Март .Я снимаю подаренный мне горшочек с цикламеном . И так его пристраиваю и этак и все время отвлекаюсь Бывает- когда не получается . Дай думаю гляну что там в одноклассниках . А там письмо от незнакомого мне Гочи из Грузии . С праздником поздравляет Ну спасибо говорю а сама бегу цикламен снимать . Опять отвлекаюсь – и опять письма от Гочи и опять какие-то несущественные фразы . Я возвращаюсь к цикламену – и так его поверну и этак .Уже дублей 50 сделала А мысли в сторону уходят – А что он от меня хочет этот Гоча ? А…. «а может быть я ему приглянулась как женщина» Эх…. Кручу цикламен и так и этак – не могу , дай гляну что там в одноклассниках ? И опять Гоча . Я не выдерживаю и спрашиваю – Извините Гоча , но я чувствую что вы хотите меня о чем –то спросить . Да – говорит он , хочу , очень хочу , но не могу решиться . Я заинтригована … Какой тут цикламен с натюрмортом .
И вот он мне поведал историю . Что в далеком 80 он проходил практику в нашем городе N на заводе и жил на квартире по -скому переулку и там в доме №28 жила его любимая девушка и он спустя 30 лет хочет её найти потому что не может забыть . И вот он её то и ищет .И он просит меня сходить по этому адресу Я и представления не имею где этот переулок . N большой город – и где этот переулок искать Долго искала – нету такого . Хотя помочь хочется . И вот открываю старую карту города в интернете и подпрыгиваю от удивления Оказывается мой дом построенный 20 лет назад стоит как раз в том месте где был когда-то этот переулок -нский . Вот и скажите что нет «пересечения точек» Я забрасываю съемку цикламена , снимаю фотоаппарат со штатива и бегу во двор – ну не может быть чтобы не осталось следов от этого переулка . Наш микрорайон продолжает строиться – а вот там поодаль ещё стоят ветхие постройки старых домов , ждущие сноса .
Я бегу туда – это в 5минутах от моего дома … И вот он переулок(от него сохранилось пару покосившихся построек ) Дома с нужным мне номером нет , а вот следующий по счету сохранился . Я звоню , сбивчиво объясняю историю . Да говорят – знаем , помним , жила здесь такая .Снесли их дом и сейчас она живет в многоэтажке напротив моего дома .
Моё сердце трепещет – ну как он мог из стольких жителей города попасть на меня живущую именно там , где жила 30 лет назад его любимая девушка . Я понимаю , что всё связано – и я должна её найти – тем более всё в радиусе нескольких метров …..
Я нашла эту взрослую под 50 женщину . Но …. Сердце и душа Гочи оказались более чувственные , отзывчивые и живые ….
Он писал мне ещё несколько раз в надежде , что я помогу с ней связаться или хотя бы сообщу какую-нибудь весточку от неё . Но нет …
Вот такие воспоминания навеял мне этот натюрморт с цикламеном