За гранью глава 18

Денс Данко
Путешествие в космосе продолжалось полгода. Мы были очень удивлены, может это не та планета. Кругом растительность, животные, чистый воздух. Записи рукописи не соответствовали действительности. Никаких признаков разработок.
- И где же Инто? - спросил Джек.
- Я что-то не вижу теплой встречи - сказал я и добавил - и вообще здесь людей не видно.
- Но, тогда с кем же связались наши агенты. Сигнал шел именно отсюда. И этот кто-то дал согласие на наше прибытие.
- Очень странно. У нас в галактике шутник завелся - сказал я. Мы вернулись на корабль и через минуту получили сообщение:
"Добро пожаловать. Я сейчас подъеду. Оставайтесь около корабля. Не беспокойтесь я человек мирный, не опасен."
Мы ждали его, сидя на траве, возле корабля поглядывая в разные стороны. Мало ли что он обещает.
- Вот он - показал Джек на приближающеюся фигуру человека.
- Здравствуйте, я Александр - сказал он по-русски.
- Вы русский? Вы говорите на русском языке? - с удивлением спросил я.
- Я к сожалению, не понимаю, что такое русский. Но я всегда так говорю и все в поселении говорили так же - сказал он. Мы показали ему рукопись.
- Кто ее написал уже невозможно выяснить. Я расскажу вам нашу историю. Вы не должны бояться Инто, мы неопасны. Как я понял, вас сюда привела неопределенность. Это произошло, страшно сказать, тысячу лет назад. Прошла целая эра ваших земных лет. Человеческая раса, в то время, занимала две соседствующие между собой планеты. Байс и Зоузи, не ищите их уже нет. Разработки здесь велись представителями обоих планет. И вот в один из дней, пришло сообщение о войне между планетами. Всем, кто здесь находился пришлось эвакуироваться на пяти кораблях. Мы отправились домой, но нашему взору открылась страшная картина, мы увидели взрыв на обоих планетах сразу. Пришлось повернуть обратно на Догоратит. Запаса пищи было мало. Долететь до ближайшей обитаемой планеты не хватило бы топлива. На наши сигналы бедствия никто не отзывался. Наши ученые продолжали работы по преображению планеты. Очень много ушло времени и сил на создание топлива для космических кораблей. И вот, казалось бы, вся планета освоена, но по непонятным причинам, произошел взрыв, все люди погибли. Я в это время находился в лаборатории под землей. Я работал над проблемой бессмертия и как оказалось во время. Я создал бессмертного человека, вернее то, что вы называете Инто. Это существо приспосабливается к местным условиям обитания, меняя не только внешность, но и сущность. Все бы ничего, но они бесплодны. Итак, первый эксперимент я провел на себе и когда вышел на поверхность произошел взрыв. Я-то не пострадал, но люди погибли. И чтобы вернуть их к жизни, всех пришлось поместить в охлажденную камеру при t-1С. С раствором, содержащим все необходимые питательные вещества. Список людей я нашел в кабинете главного, всего тысяча человек. Я собрал всех. Процесс оживления долгий и более одного в год я оживить не успевал. Поэтому ушло тысяча лет. Теперь они все Инто, включая и меня.
- И что вы теперь собираетесь делать - спросил я.
- Останусь здесь, тысяча лет одиночества кое о чем говорит.
- А если вам вдруг наскучит ваше убежище, добро пожаловать на Землю - сказал Джек.
- Значит Инто неопасны. Просто они еще не освоились в новом мире.  Вернее не все еще освоились. Я правильно понял - спросил я.
- Они не могут причинить вреда. По крайней мере, я пытался при создании машины исключить негативный вариант.
- Кстати, о машине. Я думаю, ее необходимо уничтожить. Ради безопасности во вселенной. Извините, если я невольно затронул ваши чувства, как ученого. Все же это ваше изобретение - сказал Джек.
- Да, конечно жалко, но я уже все сделал. Пойдемте покажу - сказал Александр. И мы спустились под землю, в огромный бункер. Он был завален грудой металла.
- Что вы можете сказать, например об э... Даже не знаю, как сказать, вообщем Инто
Тесс-Чарлиз посещают время от времени Землю, исполняя необычные песни, заставляя людей переживать разные эмоции - сказал Джек.
- А меня больше интересует Валери. Странный он какой-то. Почему он оказался на Земле, никак не мог понять, где он находится и как попал сюда - этот вопрос не давал мне покоя.
- Своими песнями Тесс старается пробудить в людях истинно человеческие чувства любовь, сострадание, сопереживание. А на счет Валери, возьмите его к себе на службу и останетесь очень довольны. Дело в том, что он последний из воскресших и видимо я поторопился и не все учел, загружая его мозг информацией. Но по натуре он очень исполнительный и уравновешенный. Раз в год на космическом корабле я
отправлял на Землю Инто. Это самая ближайшая планета от Догоратита.
- Но почему вы не оставили их здесь - поинтересовался Джек.
- А что их здесь ждет?
- И верно, полная утопия - согласился я.
- Я вот, что подумал. А что если кто-то тайно проник на корабль. Затесался среди добытчиков, сделав эту запись в дневнике. А когда пришлось покинуть Догоратит, этот кто-то выкрал корабль и слинял на Землю. Но, только вопрос, куда он делся после встречи с эскимосами - сказал Александр.
- У меня только одна догадка. Это Бордер - сказал я.
- Кто это? - спросил Александр.
- Воплощение дьявола. Редкая сволочь. Он мог устроить взрыв на Догоратите и возможно спровоцировал войну между вашими планетами. И все из-за богатства - сказал Джек.
- Но, что-то не срослось, раз уж он сюда не вернулся - добавил я.
На этом наша миссия закончилась и мы вернулись домой. По совету Александра, Валери привлекли к работе в Центре и он оправдал надежды.

Мы гуляли с Ирэн по лесу, наслаждаясь свежим воздухом и ароматом лесных цветов. Ирэн собирала ягоды земляники и тут же их съедала. Она очень любит лесные ягоды. Я немного отстал от нее, заглядевшись на муравейник. Мне нравилось наблюдать за суетой этих маленьких тружеников. И вдруг я услышал шум, похожий на работу реактивного двигателя самолета. Шум нарастал, я поднял голову. В небе я увидел подобие летающей тарелки.
- Ирэн! - закричал я, предчувствуя беду. Я помчался к этой тарелке, но было поздно. Она начала удаляться. И я ничего сделать не мог, но бежал и бежал за ней, пока эта штука не скрылась из вида. Впервые за все свое существование я не знал, что делать. Не укладывалось в голове, как со мной могло такое произойти. Я всегда спасал других, незнакомых мне людей и никогда не выходил из боя побежденным. А собственную жену не уберег. Куда делось мое обостренное чувство опасности, почему я не смог предотвратить этой ситуации. Я даже не знаю кто эти ублюдки и где их искать. И успею ли я найти Ирэн до того момента, когда будет слишком поздно. Мысли роились в голове, перепрыгивая одна через другую. Неужели такое возможно со мной? Может я зазнался и переоценил свои возможности. Расслабился, думал что все в этом мире мной контролируется и нет такой силы, которая сможет отнять у меня самое дорогое. Я метался из стороны в сторону, не зная что делать. Я был взбешен, от ярости снял очки и начал взглядом валить деревья, срывая зло на всем, что попадалось на пути. Я понимал, что это не выход и природа не виновата, но ничего с собой поделать не мог. Я проложил в лесу дорогу в два километра и дошел до озера. Разделся и нырнул на глубину двадцать метров. Вода была ледяная, я еле выбрался наверх, начинало сводить ноги. Дрожа от холода и стуча зубами, я с трудом оделся, но эффект от этого ледяного душа был положительным, по крайней мере я взял себя в руки и немного успокоился. Придя домой включил телефон, который почему-то отказывался работать в лесу. Я сделал звонок Джеку.
- Ты где сейчас - спросил он.
- Они забрали Ирэн, я не успел добежать до этой чертовой тарелки - голос мой дрожал, я заикался.
- Я уже в курсе, Валери сообщил. Он думал вас обоих похитили. Я пришлю за тобой машину. В таком состоянии тебе нельзя за руль.
- Я согласен - сказал я.

- Джек, где мне искать Ирэн, как я жить без нее буду - вырвался крик отчаяния.
- Костес, успокойся. Нет безвыходных ситуаций. Мы уже знаем, что это был Бордер со своей шайкой.
- Но, где его искать. Этот ублюдок неуловим.
- Но только не для тебя, Костес.
- Я уже не верю в свои возможности, я уже не тот. Иначе не допустил бы.... Черт - я уже занес руку, чтобы ударить по столу, но тут услышал голос за спиной.
- Костес, не ломай мебель, она не виновата - это был Витор.
- Тогда, убейте меня, если сможете. Это моя вина в том, что произошло.
- Может и так. Но самобичеванием делу не поможешь - сказал Витор.
- Я свяжусь со своими в Лондоне, должно сработать. Есть у меня один парнишка - сказал Джек. Сзади ко мне кто-то подошел, но я не удосужился обернутся. Мне вкололи лошадиную дозу снотворного и я вырубился. Видимо Витор испугался, что я могу натворить глупостей. Я согласен, что вел себя неадекватно и выглядел наверное тоже подобающим образом, раз он решился на такое.
- Костес, Костес - услышал я голос сквозь сон, кто-то звал меня и я открыл глаза.
- Джек, зачем? - спросил я.
- У тебя кровь изо рта капала, начали клыки вылезать. Витор испугался за сотрудников, да и не к чему афишировать все твои странности. Ярость взяла верх над разумом, пришлось пойти на крайние меры. Пока ты спал, Ёжик дал наводку. Искать нужно на Луне, там база Бордера. Но одно дело сказать, совсем другое проникнуть в логово врага и выполнить задание.

- Джек, ты уже с животными разговариваешь?
- Костес, по-моему ты еще не совсем от снотворного отошел. Какие животные, ты бредишь.
- Ёжик же животное или нет? Или я с ума сошел?
- Парень у меня работает. У него прическа смешная вот и зовут все Ёжиком. У тебя, что и память вырубило?
- Парень, ежик, Луна. Что вы мне вкололи? Обрывки фраз в голове. Не могу составить полную картину происходящего. Все, как в тумане - я ничего не соображал и то и дело заикался - ежик в тумане?
- Идти можешь? - спросил Джек.
- Могу.
- Пошли.
- Куда?
- К медикам.
- Зачем?
- Туман разгонять будем - Джека уже начала раздражать моя тупость. Я плелся за ним, как баран за чабаном. Наконец-то пришли.
- Приведите его в нормальное состояние. Он вообще неадекват.
- Ложись - сказал мне мужчина в белом халате. Я лег на кушетку. Он закатал рукав моей рубашки и воткнул в вену здоровенную иглу. Джек ушел. Оставил меня на растерзание этим живодерам.
- Садисты - не удержался я. После этого ужасного укола закружилась голова - меня сейчас стошнит, я не шучу - сказал я.
Медсестра молча подставила на пол тазик. Меня трясло, глаза закатились, но я был в очках и никто не видел. Пошла пена изо рта. Врач засуетился, готовя какой-то очередной укол. Медсестра металась из угла в угол. Мне опять всадили укол в вену.
- Выпустите меня из этой камеры пыток. Я уж лучше сам как-нибудь выхожусь - я встал и попытался уйти, но ноги подкосились и я рухнул на пол. Вошел Джек.
- Я уже здесь не могу - взмолился я.
- Давай, я помогу тебе встать - сказал Джек.
- Пошли, Джек отсюда. Это не мед. центр, это гестапо. Они точно в прошлой жизни в SS служили - меня снова уложили на кушетку. Я вцепился в руку Джека.
- Уйдешь только со мной - сказал я.
- Костес, это непредвиденная ситуация. Никто не знал, что твой организм так среагирует - сказал Джек.
- Да они никогда, ничего не знают. Только мучить умеют. Джек не уходи. Я не смогу с ними здесь один, только хуже будет, поверь мне.
- Ладно, успокойся, Костес, я останусь. Только потерпи, все скоро пройдет - уговаривал меня Джек. Для меня хуже нет, когда замутненное сознание. У врача руки дрожали.
- Не обращайте внимания, Костес всегда такой нервный. У него сложные отношения с медициной - успокаивал врача Джек.

- Опять этот Бордер. Я болван - сказал я.
- Обоснуй свои выказывания - сказал Джек.
- А чего тут объяснять. Нужно прислушиваться к собственному голосу. А я проигнорировал сигнал своего подсознания. Дело в том, Джек, что в мире все взаимосвязано. И уж если я подумал, что Догоратит посещал Бордер, хоть и не нашел этому подтверждения, нельзя было сбрасывать со счетов это обстоятельство. Всему свое время, а я это время упустил. Именно сейчас вырос интерес к Инто. И это дало толчок вспомнить о Бордере. Понимаешь, это предупреждение самому себе. Будь осторожен, Костес. Но я оглох, расслабился и вот результат. Как я справлюсь с этой задачей?
- У тебя, что силы иссякли - спросил Джек.
- Силы-то есть, но боюсь за Ирэн. Что этот гад отмочит, я не знаю, не сделать бы хуже. Убивая пауков, не задеть бы крылья бабочки, вызволяя ее из паутины.
- Костес, ты ударился в философию?
- Лучше бы я головой ударился, когда Ирэн попросила в клубе зажигалку. Может тогда ее судьба сложилась иначе.
- Нужно проработать план проникновения в паутину Бордера - сказал Джек.
- Это без меня. Я тупой, как осел. Я не могу заставить свой мозг работать продуктивно - короче говоря, вся основная работа обрушилась на плечи Джека и Витора. А я сидел и курил, и только поддакивал, не понимая о чем идет речь.
- Как же вывести тебя из этого состояния - рассуждал вслух Джек.
- А может и не надо. Я в таком состоянии быстрее перекрошу  эту мерзость, отвлекая на себя внимание. А ты, Джек отыщешь Ирэн и увезешь, а потом вернетесь за мной. Все ясно и просто. Чего тут вымудрять, все равно выбора нет. Уже столько времени прошло, а толку нет.
Так и порешили, как я сказал.