Крупный план

Игорь Щеулов
Показываю чувства,
Крупным планом.
Стучу с размаху
В кованую дверь
Небес. - Кредит доверий
И обманов
Исчерпан.Неизвестно -
Кто воскрес.





Показываю чувства,
Крупным планом.
Ловлю сигналы
Падающих звезд. -
Возожно,Ты мне шепчешь,
Океаном,
Что время возводить
Сгоревший мост.





Показываю чувства,
Крупным планом. -
Ах,знать бы,
Что Ты чувствуешь сейчас!.. -
И жизни созревают,
Ураганом,
Который,как всегда,
Венчает нас.





Показываю чувства,
Крупным планом. -
Проснувшись,
Ты опять забыла сон.
Ничто теперь не кажется
Незваным
Для душ,воспоминаний
И имен.





Ты здесь - я там...
Я там - Ты здесь...
Неслышно
Одно лишь слово
Вновь проговори...
Ты,как и я -
Всегда смотрела
Выше...
Никто не знает
О моей любви.





Ты здесь - я там...
Я там - Ты здесь...
Конечно,
В Твоей-моей-чужой
Стране - пусты
Дороги,нас разведшие
Поспешно... -

Никто меня не любит

Так,


Как
Ты.