Съехавшая набок диадема

Добрый Полосатик
Часть 1. Пробуждение
POV Бела

Я проснулся от тяжести на теле, что-то лежало и мирно посапывало у меня на животе. Приоткрыв глаза, ну и потерев их от ещё не отошедшего сна, взглянул на это «что-то». Как можно аккуратнее приподнялся и увидел аквамариновые волосы, которые сильно запутались и были в грязи и листьях. Сам же я лежал в шапке-лягушке (как я решил её позже называть), и она служит как подушка.

В голове были мутные образы, и я чувствовал, что раньше бы узнал эти изумрудные волосы и без тени промедления выкинул «его» от себя как можно дальше, но это было всего лишь чувство, которое я никак не мог объяснить.
Но сейчас я не могу так поступить по одной простой причине, я не помню кто это, хотя когда пытаюсь вспомнить, в моей голове как будто начинается война мыслей и я ни как не пойму что было и что происходило до того момента как я очнулся в этой комнате.

Я решил как можно аккуратнее, каким-то образом спихнуть хозяина этих зеленоватых волос в сторону, чтобы лучше осмыслить ситуацию, и узнать хоть где я, и кто он. Вроде получилось нормально, хотя причитания этого зелёного существа были слышны наверно во всём доме.

- Прости зелёнка!

-ага, бегу и спотыкаюсь, как бы вас семпаай поскорее простить.

- а ты кто?

- Беел – семпаай, вы, что меня не узнаёте?

- нет, а должен?

- Ну даа.

- ну и кто же ты?

- я ваш «кохай», вы офицер Варии. Помните?

-нет, что за Вария? И у меня ощущение, что чего-то на голове то не хватает, что бы это могло быть.

- Вария – это независимый отряд убийц Вонголы!

- ну, мне это ничего не говорит.

- а вы хоть помните свооё имя?

-лягушка, да, именно лягушка, так я теперь буду тебя называть, я помню что ты лежал у меня на животе и дрых, а ещё я кажется что-то потерял, ибо, чего то на моей светлой головушке не хватает, а ещё я принц, и своё имя я разумеется, помню!

- ну надо же семпаай, а вы не так безнадежны как я думал.

- ты сейчас договоришься. – «Показал веер из стилетов».

- да ладно вам Бел – семпаай вы уже много раз обещали меня убить, а я ещё жив.
Кинул 6 стилетов в аквамариновую голову.
Умело увернулся. – хм...а я уж думал прирезать тебя и моя головная боль уйдёт.

- как хоть тебя зовут?

- Фраан.

-а меня ты как называешь?

- Бел – семпаай.

- лягушка, иди, готовь принцу завтрак.

- вам с серной кислотой или с калием?

- а ты предпочитаешь быть кактусом или ёжиком?

- уже готовлю семпаай! – всё равно же будет, так как я захочу, пробубнил себе по нос Фран.

- я всё слышу!

- вот блин! У него ещё слух восстановился раньше, чем я думал!

Фран ушёл готовить завтрак пока принц успел переодеться, умыться....соизволил заправить постель, непонятно куда деть все свои стилеты, где он их только прячет? А теперь как ни в чём не бывало, лежит на персидском ковре и слушает на своём iPod – «Arctic Monkeys»


Часть 2. Затишье
2 часть

Я пришёл в комнату, и охренел, на персидском ковре, довольно в вальяжной позе, развалилась недокоронованная шишикалка с отшибленной памятью! Ноги принца были раскинуты в сторону, правая рука подпирала голову, а левая переключала музыку на iPod.

- Бел-семпаай, а может вы сядете поприличней?

- А больше ты ничего не хочешь? Ответил, даже не глядя на него.

- хочу, чтоб вы сдела.....и тут Фран осёкся, он подумал, что пока не стоит загружать светлую голову недопринца, столь сложными задачами, а то вдруг не выдержит. Улыбнувшись своим мыслям уголками губ, и подавив нервный смешок, Фран постарался перейти на другую тему.

Потрошитель хоть и заметил взволнованное и ухмыляющееся лицо лягушки, но не придал столь важного значения его словам, он решил, что спросит, что тот имел ввиду, когда они лягут спать, Бел – мастер стратегических умозаключений, и за столь короткое время в его голове созрел план, по выяснению значения слов Франа.

- Бел-семпай, пойдёмте на кухню я уже всё приготовил. Манеры принца-Потрошителя не позволяли, есть, где попало, на кухне и только там, ну если не праздник какой-нибудь. Эти же манеры или что-то ещё заставили принца пойти не на кухню, а в ванную и вымыть руки, но как только он пересёк выход из комнаты, в которой находился, он понял, что даже не знает где он. Семпай, стал оглядываться по сторонам, чтоб хоть как-то узнать это место, но его попытки были тщетны. Бел, наугад пошёл по направлению каких-то комнат, и после не долгого брожения по достаточно большому дому, набрёл на ванную. Как только с мытьём рук было покончено, он сразу же пошёл в том направлении откуда уходил, и на его пути по правую сторону была кухня, Бел с облегчением вздохнул, так как, был несказанно рад, что ему не придётся искать заново очередную комнату.

Завтрак, прошёл в более приемлемой форме, т.к. Фран за это время не схлопотал почти не одного стилета, в свою шапку. Но несколько все, же получил, за, то что доставал принца, своими обычными колкими фразочками.

После завтрака, а именно, в четыре часа дня, Бел решил прогуляться, но одному ему было слишком, толи одиноко, толи скучно.

- Лягух, собирайся мы идём на улицу.

- неет, Бел-семпаай, я не хочу.

- а тебя никто не спрашивает, принц сказал, значит пойдём.

- вы себя ведёте так, как будто ничего не случилось.

- а что, что-то случилось?

- ну, вообще-то, вы потеряли память, хоть и частично, но потеряли же, а ведёте себя как обычно.

- ну и что ты хочешь, чтоб я делал, при таком раскладе?

- даже не знаю, попробуйте головой об стенку побиться или с балкона прыгнуть, а и ещё на кухне форточка открыта, можно попробовать и туда.

«дёрнулась щека, значит дёрнулся глаз» - у тебя твои лягушачьи мозги совсем слизью заплыли?

- неет, что вы.

- тогда какого хрена я должен нырять в форточку?

- значит вы всё-таки не гений, раз сами не догадались! «Фран состроил физиономию, в форме «я так и знал»! – вы должны туда нырнуть, затем чтоб стукнуться головой ещё раз, и может быть к вам память и вернётся.

- лягух, а давай на тебе сначала поэкспериментируем?

- зачем? «нервный смешок»

- а затем. – ладно собирайся, мы с тобой потом поговорим, у меня от тебя нервы совсем не к чёрту.

- лааадно. «до ужаса противно протянул Фран»

После небольшой перепалки и долгого выбирания принцем, что же он соизволит на себя одеть, они всё-таки вышли на улицу в шесть вечера.

- куда пойдём?

- ну это же вы хотели гулять, вот и придууумывайте.

- хо-ро-шо. «Бел, схватил Франа за рукав, и рванул в неизвестном направлении»...


Часть 3. Прогулка
POV Франа

Как только мы вышли из особняка, мы не знали куда идти, а раз эта затея была семпая, то пусть он и решает. В итоге: он схватил меня за рукав куртки, и с силой дёрнул вслед за собой. Мы бежали с непонятно - большой скоростью довольно долго, а с учётом моей выносливости это была целая вечность, в общей сложности мы пришли, ой простите, прибежали, на это место, в центре Сицилии. Мы бежали по дорогам, тротуарам, чуть ли не сбивая пешеходов и машины, дальше следовал подъезд, хоть его удачно миновали. Но семпая не очень, то волновало, моё состояние и он потащил меня на самый последний этаж, затем ногой вышиб дверь и мы, наконец, остановились. Я после такого марафона не был, ни на что способен и мне вспомнилось, как год назад я ещё ходил в школу, ходил на физкультуру, но благодаря Варии я не смог закончить свой 11 класс. Это крыша одного, из жилых домов, но с неё отрывается необычайно красивый вид, семпай же, стоял поодаль от меня и наслаждался видом с этакой высоты.

Конец POV

- Фран?
Как странно он назвал меня по имени.

- даа.

- как ты попал в Варию?

- меня притащили.

- кто?

- наш Босс.

- Босс?

- Занзас – наш Босс, неужели и его забыли семпаай?

- видимо, да.

- хм... значит, ты ходил в школу?

- ну, даа, как и все обычные люди в 16 лет.

- окончил?

- неет.
Я обречённо выдохнул, как будто жизнь кончилась, а семпай кажется это заметил.

- хочешь окончить, а потом поступить куда-то?

- незнааю.
Я собирался уйти с крыши, т.к. не очень хочу стоять с семпаем, на такой высоте, но он будто, мысли мои прочитал, и кинул стилет, который пролетел в считанных миллиметрах от моей шеи. Я успокоился и, прибывая уже в обыденном для себя и всех состоянии флегматичного меланхолика, остановился, и повернулся к семпаю. Мне показалось, что я за мгновение, что, он посмотрел на меня, увидел как блеснули его глаза.

- это ещё за что?

- мы ещё не договорили. Ты действительно хочешь получить образование? Или так всю жизнь и будешь тупой жабой?

- незнааю.

- шш... да или нет?

- даа.

- и как ты собираешься это сделать?

- сбегу от вас семпаай.

- ага, так я тебя и отпустил.

- ну а как ещё?

-я тебе помогу.

Меня как током ударило, я никак такого не ожидал, мои глаза были размером как у шапки-лягушки, которую семпай, заставлял меня носить раньше, а сейчас я её где-то потерял.

- эй, Жаба?! Ты ещё на нашей планете?
Семпай, вырвал меня из раздумий.

- даа, я же тут стою.

- и?

- что и?

- Тупица! Когда начнём твоё обучение?

- незнааю.

- значит, завтра.

- я не могу завтра семпаай.

- ши-ши-ши, почему же?

- я должен съездить в особняк Варии.

- ты что-то уже упоминал утром об этой Варии, что это за организация?
- я уже вам объяснял, что это элитный отряд убийц Вонголы, эх... я уже не в первый раз убеждаюсь, что вы не геений, а всего лишь, псевдопринц с псевдо гениальностью, раз сами не догадались.

- иш, я гений, и могу это доказать всегда, когда потребуется.

- я имел ввиду, чем вы там занимаетесь в Варии?

- ну... устраняем тех, кто мешает Девятому, а так же прячем трупики, ещё получаем небольшую зарплату.

- хм... и как давно ты там?

- уже 1 год.

- ты хочешь уйти?

- незнааю, скорее всего этого больше хотят остальные, они вечно недовольны чем-то.

- ши-ши-ши, как тут будешь доволен, когда у тебя перед глазами всё время маячит зелёная квакушка.

- Беел-семпаай!

- чего тебе, Жаба?

- я устаал.

- и что?

- пойдемте отсюда.

- Принц ещё не насладился видом на Сицилию.

- насладитесь позже, я устаал.

- эх... что за нерадивая лягушонка, ладно, пойдём, но дома ты мне приготовишь ужин.

- неет, я устаал.

- Принц сказал, значит сделаешь.

- я вам туда яду подмешаю, а вы и не заметите.

- ты уже забыл, что я гений и обмануть меня невозможно.

- забыыл, ведь это у вас псевдо гениальность.

- ты огребаешь, Жаба.

- ладно – ладно.
Я еле заметно улыбнулся, и мы пошли по направлению к дому, я был удивлён, что семпай, запомнил, где мы были, потому что он тогда слишком быстро рванул с места и убежал оттуда. Шли мы на этот раз спокойно, не торопясь, как будто, в последний раз наслаждались свободой...

(Продолжение следует...)