Состояния I 1 Беременная Ялта

Саловал
Троллейбуса стрела
Туманный Горный Крым,
Что нас к себе сманил,
Слоями нарезала……..
Хоть ты со мной была,
Тоскою одержим
Не знал покоя я,
Душа любви не знала.

Мы плыли в облаках.
И милая моя
Смотрела на меня 
Туманными глазами..
Печальный Аю-даг,
Собрав остатки сил,
Тоску тумана пил,
Склонившись перед нами.   

Случайно угодил
Он в нежные тиски
Мерцающей тоски
Гурзуфского тумана.
Неискушенным был
Печальный исполин,
Попав навеки в плен
Туманного капкана.

Ты на плече моем
Спала и не спала,
Надеясь, что погода
Прекрасна будет завтра.
Беременна дождем,
Так опечалив нас,
Туманна, вся в слезах
Вошла в троллейбус Ялта!

Ее к своей груди
Я ласково прижал
И слезы осушил
Горячими губами.
Прелестная в любви..,
Но как, вам не узнать!
Не буду вспоминать,
Что было между нами…...