III Вторая драка

Танэта
                III

           Дети, при их различии в характерах, отличаются оптимизмом. Они знают, что всё у них ещё впереди. Поэтому всегда рисовалось то, чего я не имела. И в первую очередь мне хотелось доказать своим обидчикам, что «я» заслуживаю уважения.
            Моё эго было ущемленно, задето, и как следствие я очень переживала, страдала и всё время старалась понять: «Почему жизнь так несправедлива? Почему при равных способностях выделяют и ставят в пример дочь врача, или педагога? А стоит сделать или усвоить урок мне лучше, всё проходит без внимания».
            С преподавателями не спорила, но с одноклассниками и одноклассницами была резка. На язык остра. А если кто-то пытался меня унизить, могла и подраться. Правда за школьное время, а проучилась я восемь лет, довелось драться всего два раза. И оба раза с мальчишками. Что интересно, по-моему, оба раза в четвёртом классе. Первая драка была из-за того, что мой одноклассник стали издеваться над первоклассником. Я стояла недалеко и видела глаза ребёнка. Он был обижен, подавлен, и испуган. Что меня возмутило, что ни один человек не вмешивался, хотя была перемена, и весь школьный коридор был заполнен школьниками. Справедливости ради, не вмешаться просто не могла. За что и получила в нос кулаком. Сказать по правде, ходя за братом хвостиком, мой кулак тоже был готов отлететь куда надо.
             Вторая драка произошла в классе. Уже другой одноклассник попытался насмехаться надо мной, и не поверил, что если не перестанет, то получит «по морде». Получили оба.  Однако так как произошло это на глазах у всего класса, впредь ни один человек меня, ни всерьёз, ни в шутку, не затрагивали больше никогда.
             В чём же здесь светлые стороны? Я почувствовала свою моральную силу. Если ранее считала себя слабой, то теперь крепчала духом. Как то по взрослому поняла, что могу достичь желаемого. Надо только верить в себя, и ни от кого не зависеть. И это не оттого, что я победила физически. Нет, я была бита так же, как и они. И втихомолку вытирала слёзы. Просто наступил переломный момент, когда нельзя больше оставаться жертвой.