Папа, а что же она тебя так далеко посылает

Виктор 13
«Папа, а что же она тебя так далеко посылает…»

Так сказал мой  6-летний сынишка, когда на его вопрос о том, куда это мы с мамой собираемся, я не подумав, ответил: «Куда Родина пошлёт – скорее всего, в Африку». И действительно, на очередной встрече в Минвузе референт министра сообщил мне, что на коллегии Министерства принято решение о направлении меня сроком на 2 года в Нигерию, преподавать русский язык студентам университета города НсУко. «Куда-куда?» - переспросил его я. «В Нигерию, в НсУко», - не моргнув глазом, повторил он. «Вопрос решенный. Вам крупно повезло – там, ведь, платят в найрах, а это почти, как в долларах». «Простите, в чём там платят?» - изумленно переспросил его я. Он посмотрел на меня, как на идиота, и после небольшой паузы, спросил через губу: «Послушайте, а вы точно из МГУ? Что-то не верится, чтобы преподаватель московского университета не ориентировался в курсах валют. Найра – это такая валюта в Нигерии, очень весомая, дороже доллара при обмене. Ладно, идите уже, готовьтесь. Закупайте вилки-ложки-поварёжки, кастрюльки-кипятильники, водку-селедку, да сушите сухари. Вам позвонят. Следующему скажите в приемной, чтобы заходил» - и он отвернулся от меня, и наверняка, тут же забыл о моем существовании. Жаль, а мне так хотелось спросить его, что он имел в виду, когда посоветовал нам с женой сушить сухари…