Рука, и молот, и серп... наброски

Виктор 13
"РУКА, И МОЛОТ, И СЕРП..." (НАБРОСКИ)
СИ-СИ-СИ-ПИ...ИЛИ "СССР"
ARM, AND HAMMER, AND SICKLE (АРМАНД ХАММЕР И СЕРП)
between the hammer and the anvil - МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ

Вместо предисловия

Для чего я всё это пишу?
Если честно сказать - сам не знаю.
Просто так чуть свободней дышу.
И чуть больше себя уважаю...
ВВС

Должен признаться, что смутная идея написания этого "произведения", которому пока нет названия, зародилась у меня довольно давно. Точнее сказать, лет 20 назад. Ещё во время моего  пребывания в качестве приглашённого профессора в Колледже Объединенного Мира Американского Запада имени Арманда Хаммера (The Armand Hammer United World College of the American West, Montezuma, New Mexico, USA). Каждый год я честно прибавлял к условному названию своих ненаписанных "мемуаров" по одному слову. И за прошедшие 20 лет у меня получилось, наверное, самое длинное название "произведения", длиною в 20 слов, способное попасть по этому показателю в "Книгу рекордов Гиннесса". На сегодня это условное названия выглядит, примерно, так - ARM AND HAMMER, AND SICKLE, AND UWC, AND USSR, AND STARS & STRIPES, AND MAPLE LEAF, AND CDC, AND SPS...
Но этим всё пока и ограничилось. И, как говорится, сей "воз и ныне там"...Почему так получилось? Как говорится, "вопрос, конечно, интересный". Но однозначного ответа у меня нет. Наверное, главная причина - моя постоянная неуверенность в собственных силах и возможностях. Вторая, не менее важная - сомнение по поводу того, смогу ли перенести на бумагу задуманное в читабельном виде...